№ | Тема | Виды применяемых образовательных технологий | Кол-во ч. |
Семинарское занятие № 1. Тема занятия: Предмет конфликтологии и методы исследования | Семинар в форме диспута | ||
Семинарское занятие № 2. Тема занятия: История развития конфликтологии | Метод «круглого стола» | ||
Семинарское занятие № 3. Тема занятия: Развитие отечественной конфликтологии. | Дискуссия, Метод «круглого стола» | ||
Семинарское занятие № 4 Тема занятия: Типология и виды конфликтов. | Дискуссия, «мозговая атака» | ||
Семинарское занятие № 5. Тема занятия: Функции конфликтов (на примерегрупповых конфликтов). | Разбор конкретной ситуации, работа малыми группами | ||
Семинарское занятие № 6. Тема занятия: Сущность конфликта и его причины. | Практические групповые и индивидуальные упражнения | ||
Семинарское занятие № 7. Тема занятия: Динамика конфликта. | Групповая работа с иллюстративными материалами | ||
Семинарское занятие № 8. Тема занятия: Теории и стили поведения личности в конфликте. | Практические групповые и индивидуальные упражнения | ||
Семинарское занятие № 9 Тема занятия: Социальные конфликты. | Технология интерактивного обучения.* | 2* | |
Семинарское занятие № 10 Тема занятия: Внутриличностные конфликты. | Кейс-метод | ||
Семинарское занятие № 11 Тема занятия: Основы предупреждения конфликтов | Метод «деловой игры», групповая работа с иллюстративными материалами | ||
Семинарское занятие № 12 Тема занятия: Основы предупреждения конфликтов. Стрессоустойчивость как способ предупреждения конфликтов. | Кейс-метод | ||
Семинарское занятие № 13 Тема занятия: Управление конфликтом. | Кейс-метод | ||
Семинарское занятие № 14 Тема занятия: Профилактика конфликтности. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте | Технология интерактивного обучения.* | 2* | |
Семинарское занятие № 15 Тема занятия: Методы разрешения конфликтовПсихология переговорного процесса по разрешению конфликтов. | Технология интерактивного обучения.* | 2* | |
Итого часов: | |||
в т.ч. интерактивное обучение |
Примечание. Знаком * отмечены семинарские занятия, проводимые с приглашением специалиста в данной проблемной области.
8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов