Заключение. В представленном учебно-методическом пособии основное внимание уделено вопросам формирования и оценивания профессиональных компетенций эффективного общения в

В представленном учебно-методическом пособии основное внимание уделено вопросам формирования и оценивания профессиональных компетенций эффективного общения в конфликтном взаимодействии. С учетом принципа трансдисциплинарности и согласования психолого-педагогического и процессуально-технологического сопровождения максимально полно представлены возможности перманентной теоретико-практической подготовки.

Совокупность согласованных содержательных, технологических и оценочных требований к учебно-профессиональной деятельности изложено в оригинальной организационной форме перманентной модульной теоретико-практической подготовки - трансдисциплинарном учебно-профессиональном практикуме.

Практическая часть пособия основана на применении научнообоснованных и проверенных временем, адекватных задачам обучения и содержательно валидных методиках.

Безусловно, данная работа не претендует на полноту решения столь сложной и многоаспектной проблемы, как способность и готовность к эффективной деятельности и общению.

Вместе с тем автор надеется, что разработанное пособие поможет преодолеть часть этого пути более эффективно.


Список литературы

1. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. М.: ПМБ РАУ, 2003.

2. Адлер А. О нервическом характере. СПб.: Университетская книга, 2010

3. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник. М.: Аспект-Пресс, 2010. 397 с.

4. Анастази А.В. Психологическое тестирование: В 2 т. М.: Просвещение, 2002.

5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. М.: Эксмо, 2009. 512 с.

6. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2009. 288 с.

7. Бабосов Е.М. Социология управления: учебник. Мн.: Тетра-Системс, 2006. 286 с.

8. Базелюк В.В. Теория и технология конфликтологической подготовки будущего учителя. М.: МГГГУ, 2005. 236 с.

9. Базелюк В.В. Разрешение педагогических конфликтов: учеб. пособие. Челябинск: ЧГПУ, 2005. - 169 с.

10. Баныкина С.В. Конфликтологическая компетентность педагога: монография. Астрахань, 1997. 169 с.

11. Белкин А.С. Конфликтология образовательного процесса: учеб. пособие. Екатеринбург: РГППУ, 2002. 126 с.

12. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб.: Университетская книга, 1998. 321 с.

13. Буртовая Е.В. Конфликтология: www.i-u.ru/biblio/archive/unknown_konflictions/33.aspx

14. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. СПб.: Речь, 2002.

15. Вересов Н.Н. Психология управления: учеб. пособие. М.: МПСИ, 2006. 304 с.

16. Виханский О.С., Наумов А.И. Экономист. М.: ИНФРА-М, 2008. 523 с.

17. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании: учеб. пособие. М.: Кнорус, 2009. 480 с.

18. Грин Р. 48 законов власти. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. 576 с.

19. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2009. 538 с. (Серия «мастера психологии»).

20. Громова О.Н. Конфликтология: курс лекций. М.: Тандем, 2000. 314 с.

21. Давлетчина С.Б. Словарь по конфликтологии: словарь. Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. 100 с.

22. Дмитриев А.В Конфликтология. М.: Гардарики, 2000. 335 С.

23. Дружинин В.Н. Психология семьи. М.: КСП, 1996.

24. Д. Алессандро Д. Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда / пер. с англ. С.Н. Жильцова. СПб.: Питер, 2005. 208 с..

25. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Аспект Пресс, 2009. 362 с.

26. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 276 с.

27. Зигерт В., Ланге Л. Руководить без конфликтов. М; Экономика. 2003. 216 с.

28. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2010. 512 с.: ил. (Серия «Практикум по психологии»).

29. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2009. 384 с.: ил. (Серия «Практикум»).

30. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. СПб.: «Авалон», «Азбука-Классика», 2011. 256 с.

31. Кашапов М.М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. Психологический практикум: учеб пособие. М.- Ярославль: Ремлер, 2004. 184 с.

32. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 636 с.

33. Кибанов А.Я. и др. Конфликтология: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.:ИНФРА-М, 2009. 302 с. (Серия «Высшее образование»).

34. Кибанов А.Я. и др. Этика деловых отношений: учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. 368 с.

35. Козлов В.В. Управление конфликтом. Посредничество в разрешении конфликтов: Теория и технология. СПб., 2004.

36. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. М.: ИНФРА-М, 2007. 319 с.

37. Лазукин А.Д. Конфликтология: учеб. пособие. М.: Омега-Л. 2010. 152 с. (Библиотека высшей школы).

38. Лукин Ю.Ф. Конфликтология. Управление конфликтами: учебник для вузов. М.: Трикста: Академический Проект, 2007. 798 с.

39. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб.: Речь, 2010. 408 с.

40. Ликсон Ч. Конфликт. Семь шагов к миру. СПб.,: Питер 1997.

41. Львов Л.В. Педагогический менеджмент: учеб. пособие. Челябинск: ЧГАУ, 2008. 178 с.

42. Львов Л. В., Перевозова О.В. Формирование конкурентоспособности менеджеров в компетентностно-контекстной системе профессионального образования: монография. М.: СГУ, 2010. 250 с.

43. Львов Л.В., М.В. Чернышева. Трансдисциплинарный учебно-профессиональный практикум по курсу «Педагогический менеджмент»: учеб. пособие. Челябинск: ЧГАа, 2011. 254 с.

44. Мананикова Е.Н. Психология управления. М.: ИНФРА-М, 2008. 317 с.

45. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: ЮНИТИ, 2006. – 256 с.

46. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: СПб: Вильямс, 2006. 672 с.

47. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учеб. пособие / под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. Н. Новгород: НИМБ, 2004. 526 с.

48. Методы предупреждения конфликтов в организации]: www.dist-cons.ru/modules/Art/section3.html

49. Мириманова М.С. Конфликтология: учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2003.

50. Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2009. 571 с.

51. Немов, Р.С. Психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 т. М.: Владос, 2011. 1 т.: Общие основы психологии. 688 с. 2 т.: Психология образования. 608 с. 3 т.: Психодиагностика. 640 с.

52. Неустроев Г.Н., Звонарев С.Г., Львов Л.В. Психодиагностика профессионального развития личности (сборник тестов по психологии и педагогике): учеб. пособие. Челябинск: ЧГАУ, ЮУНОЦ РАО, 2009. 230 с.

53. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеол. выражений / РАН, ИРЯ им. В. В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1999. 939с..

54. Овчинников В. Управление конфликтами в бизнесе. М.: Б-пресс, 2003. 127 с.

55. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельноти СПб.: Знание, 2009. 486 с.

56. Поршнев А.Г. и др. Управление организацией: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. 736 с. (Серия «Высшее образование»).

57. Психология делового человека [Текст]: учебное пособие / под ред. М.И. Станкина. М.: Бизнес школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2009. 260 с.

58. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. М.: Аспект Пресс, 1998. 279 с.

59. Ратников В.П. Конфликтология: учебник. М.: Юнити-Дана, 2007. 561 с.

60. Регнет Э. Конфликты в организациях: Формы, функции и способы преодоления. Харьков: Гуманитарный Центр, 2005. 394 с.

61. Резник С.Д., Игошина И.А. Организационное поведение. Практикум. М.: ИНФРА-М, 2010. 200 с.

62. Рубин, Дж. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение: учебник. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 370 с.

63. Рудакова И.А., С.В. Жильцов, Е.А. Филиппенко Конфликтология для педагогов. Ростов-на-Дону: Феликс, 2005. 155 с.

64. Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991.

65. Саакян А.Н. и др. Управление персоналом в организации. СПб.: Питер, 2002. 260 с.

66. Самыгин С.Н. Основы управления персоналом. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 260 с.

67. Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент. СПб.: Питер, 2011. 540 с.

68. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс. 2009.

69. Сельченок К. Прикладная конфликтология. Хрестоматия. М., 2007. 368 с.

70. Скотт Дж.Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. Спб., 2003 г. 210 с.

71. Словарь иностранных слов и выражений / авт.-сост. Е.С. Зенович. М: Олимп, 2000. 784 с.

72. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Ноу-хау в образовании: учеб. пособие. М.: Высш. образование, 2007. 357 с.

73. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. М.: Мысль, 1989.

74. Трудовой кодекс Российской Федерации: по состоянию на 25.11.2009, М.: Проспект, 2009. 168 с.

75. Халтанов А.И., Гельфанд Б.Р. Интенсивная терапия. Национальное руководство. Том 1. ГЭОТАР-Медиа, 2009. 954 с.

76. Хорни К. Ваши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. СПб., 1997.

77. Цой Л.Н. Социологическая школа конфликтологии. Кн. 1. Практическая конфликтология. М., 2001. 233 с.

78. Фелау Э.Г. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать / пер. с нем. Э.Г. Фелау. М.: Омега-Л: Смарт - Бух, 2008. 115 с.

79. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без пораже­ния. М.: Наука, 2010.

80. Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Академия, 2009.

81. Фромм Э. Иметь или быть? М.: Прогресс, 2009.

82. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. М., 1999. 187 с.

83. Шварц Герхард. Управление конфликтными ситуациями. Диагностики, анализ и разрешение конфликтов. Изд. Вернера Регена, 2008 г. 296 с.

84. Шевчук Д.А. Конфликты: избегать или форсировать. М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2009. 440 с.

85. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск: Амалфея, 1996. 386 с.

86. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: Искусство менеджера. Минск: Амалфея, 2007. 354 с.

87. Юнг К. Психологические типы. М.: Академия, 2011.

88. B.W. McCaerthy. (1999). Marital Style and Its Effects on Sexual Desire and Functioning. Journal of Family Psychotherapy. Volume 10, number 3.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: