1) это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;
2) обычное и часто встречающееся явление (повышенная раздражительность или бессонница перед ответственным событием и т.п.);
3) стоит проблема и нет альтернативы для ее решения, но ее надо срочно решить;
4) чувство беспокойства, когда ситуация выходит из-под контроля;
5) все вышеназванное.
Вопрос 2. Что относится к психологическим признакам стресса?
1) язва;
2) астма;
3) головная боль;
4) болезнь сердца;
5) депрессия.
Вопрос 3. Что не относится к симптомам стресса?
1) хроническое переживание;
2) эмоциональная устойчивость;
3) нервозность и напряжение;
4) неудобная рабочая поза;
5) проблемы здоровья.
Вопрос 4. Что относится к организационным факторам, вызывающим стресс?
1) наказание;
2) уход на пенсию;
3) неопределенность ролей;
4) привлечение по суду;
5) увольнение с работы
Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы достичь низкого уровня стресса у работников?
1) четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использовать двустороннюю коммуникацию;
|
|
2) оценивать способности, потребности и склонности ваших работников и попытаться выбрать для них соответствующий объем и тип работы;
3) использовать стиль лидерства, соответствующий требованиям данной ситуации;
4) обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффективную работу;
5) все вышеназванное.
Задание 22.
Вопрос 1.Что происходит, когда кто-то берет на себя чрезмерную ответственность?
1) другие могут перестать общаться с этим человеком;
2) он всегда становится руководителем фирмы;
3) другие могут почувствовать подавленность или бесправность;
4) это вызовет в нем чувство самоуверенности и уважения к себе;
5) все вышеназванное.
Вопрос 2. Как нужно вести себя в ситуации, когда кто-то ведет себя очень эмоционально, противоречиво?
1) постарайтесь отвлечься от внешних проявлений эмоций для того, чтобы обнаружить скрытые интересы и страхи этого человека;
2) не обращать на этого человека никакого внимания;
3) стремиться к подавлению его импульсивности, чтобы продолжить путь к взаимовыгодному решению вопроса;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 3. Что нужно сделать, если вы заметили расхождения между высказанными словами и мимикой говорящего?
1) привлечь внимание оппонента к тому, что он вас не убедил сказанным и прекратить переговоры;
2) сделать дружелюбное замечание по поводу того, что вас смущает расхождение между его словами и делом;
3) резко высказать ему об этом;
4) не обращать на это никакого внимания;
5) все способы могут быть применены в данной ситуации.