Вопрос 1. Что такое стресс?

1) это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;

2) обычное и часто встречающееся явление (повышенная раздражительность или бессонница перед от­ветственным событием и т.п.);

3) стоит проблема и нет альтернативы для ее решения, но ее надо срочно решить;

4) чувство беспокойства, когда ситуация выходит из-под кон­троля;

5) все вышеназванное.

Вопрос 2. Что относится к психологическим признакам стресса?

1) язва;

2) астма;

3) головная боль;

4) болезнь сердца;

5) депрессия.

Вопрос 3. Что не относится к симптомам стресса?

1) хроническое переживание;

2) эмоциональная устойчивость;

3) нервозность и напряжение;

4) неудобная рабочая поза;

5) проблемы здоровья.

Вопрос 4. Что относится к организационным факторам, вызывающим стресс?

1) наказание;

2) уход на пенсию;

3) неопределенность ролей;

4) привлечение по суду;

5) увольнение с работы

Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы достичь низкого уровня стресса у работников?

1) четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использо­вать двустороннюю коммуникацию;

2) оценивать способности, потребности и склонности ваших работников и попытаться выбрать для них соответ­ствующий объем и тип работы;

3) использовать стиль лидерства, соответствующий тре­бованиям данной ситуации;

4) обеспечивать надлежащее вознаграждение за эффек­тивную работу;

5) все вышеназванное.

Задание 22.

Вопрос 1.Что происходит, когда кто-то берет на себя чрезмерную ответ­ственность?

1) другие могут перестать общаться с этим человеком;

2) он всегда становится руководителем фирмы;

3) другие могут почувствовать подавленность или бесправность;

4) это вызовет в нем чувство самоуверенности и уважения к себе;

5) все вышеназванное.

Вопрос 2. Как нужно вести себя в ситуации, когда кто-то ведет себя очень эмоционально, противоречиво?

1) постарайтесь отвлечься от внешних проявлений эмоций для того, чтобы обнаружить скрытые интересы и страхи этого человека;

2) не обращать на этого человека никакого внимания;

3) стремиться к подавлению его импульсивности, чтобы продолжить путь к взаимовыгодному решению вопроса;

4) содержание пунктов 1, 2;

5) содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 3. Что нужно сделать, если вы заметили расхождения между высказанными словами и мимикой говорящего?

1) привлечь внимание оппонента к тому, что он вас не убедил сказанным и прекратить переговоры;

2) сделать дружелюбное замечание по поводу того, что вас смущает расхождение между его словами и делом;

3) резко высказать ему об этом;

4) не обращать на это никакого внимания;

5) все способы могут быть применены в данной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: