Заключение. Проблема повышения эффективности профессионального образования, соответствия уровня подготовленности выпускников требованиям реальной профессиональной

Проблема повышения эффективности профессионального образования, соответствия уровня подготовленности выпускников требованиям реальной профессиональной деятельности является актуальной для теории и практики профессионального обучения. Очевидно, что ситуация профессионального труда, включённая в определённую социально-психологическую систему, требует от человека не только знания предмета деятельности, но и владения социально-психологическими знаниями и умениями, в частности по управлению конфликтами. Поэтому закономерно, что одной из составляющих профессиональной компетентности современного специалиста является его конфликтологическая компетентность, понимаемая как подготовленность и способность к управлению конфликтом.

При всей готовности психологов к практической работе с конфликтами не отпадает необходимость теоретической и исследовательской работы в области концепции конфликтов, более того, именно нарастающее движение в области практической психологии конфликтов требует более строго осмысления ряда теоретических и методических проблем. В частности, особое значение, на наш взгляд, имеет уточнение вопроса об уровнях возникновения и уровнях протекания конфликтных явлений, о содержании понятия конфликта и его отдельных видах, о механизмах принятия решений, выбора и реализации различных стратегий поведения и разрешения конфликтов в системе образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: