Раздел дисциплины | Наименование практических работ |
Тема 6.Стратегии поведения в конфликте | В процессе семинарского занятий проводится тестирование студентов с целью выяснения уровня конфликтности личности и деловая игра «Предупреждение конфликтной ситуации в учреждении». По итогам игры обсуждаются следующие вопросы: 1. Стратегии поведения в межличностных конфликтах. 2. Стратегии поведения в групповых конфликтах. 3. Стратегии поведения в социальных конфликтах. 4. Предупреждение конфликтов посредством изменения к ситуации. 5. Способы и приемы влияния на оппонента в целях предупреждения конфликта. 6. Способы неконфликтного управления. 7. Способы разрешения конфликтных ситуаций |
Рассмотрев данную проблему, студент должен:
знать, что предупреждение конфликтов относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. В процессе противостояния ключевое значение приобретает выбор стратегии поведения в конфликте.
приобрести навыки поддержанияи развития сотрудничества, освоить основные приемы, методы и средства воздействия на предконфликтную ситуацию и участников взаимодействия.
овладеть компетенциями: ОК-2, ОК-5, ОК-7, ОК-12, ОК-22, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-37.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Основные виды проведения занятий и особенности их проведения: лекций и семинарские занятий с использованием интерактивных методов обучения.
Формы активных методов, используемых при проведении занятий:
- деловые игры (симуляции и ролевые игры);
- совокупность интерактивных упражнений, направленных на более глубокое осмысление информации и укрепление связей между персональным опытом слушателей и новыми теоретическими знаниями;
- тестирование;
- групповые дискуссии.
Виды контроля и оценки знаний студентов:
- промежуточное тестирование на качество усвоения теоретического материала по авторским методикам;
- итоговый зачет.
III СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ