Форма обучения: заочная

Раздел дисциплины Наименование практических работ
Тема 6.Стратегии поведения в конфликте В процессе семинарского занятий проводится тестирование студентов с целью выяснения уровня конфликтности личности и деловая игра «Предупреждение конфликтной ситуации в учреждении». По итогам игры обсуждаются следующие вопросы: 1. Стратегии поведения в межличностных конфликтах. 2. Стратегии поведения в групповых конфликтах. 3. Стратегии поведения в социальных конфликтах. 4. Предупреждение конфликтов посредством изменения к ситуации. 5. Способы и приемы влияния на оппонента в целях предупреждения конфликта. 6. Способы неконфликтного управления. 7. Способы разрешения конфликтных ситуаций

Рассмотрев данную проблему, студент должен:

знать, что предупреждение конфликтов относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. В процессе противостояния ключевое значение приобретает выбор стратегии поведения в конфликте.

приобрести навыки поддержанияи развития сотрудничества, освоить основные приемы, методы и средства воздействия на предконфликтную ситуацию и участников взаимодействия.

овладеть компетенциями: ОК-2, ОК-5, ОК-7, ОК-12, ОК-22, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-37.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Основные виды проведения занятий и особенности их проведения: лекций и семинарские занятий с использованием интерактивных методов обучения.

Формы активных методов, используемых при проведении занятий:

- деловые игры (симуляции и ролевые игры);

- совокупность интерактивных упражнений, направленных на более глубокое осмысление информации и укрепление связей между персональным опытом слушателей и новыми теоретическими знаниями;

- тестирование;

- групповые дискуссии.

Виды контроля и оценки знаний студентов:

- промежуточное тестирование на качество усвоения теоретического материала по авторским методикам;

- итоговый зачет.

III СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: