| Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
| Аудиторные занятия: | ||
| В том числе: | ||
| Лекции | ||
| Практические занятия (ПЗ) | ||
| Самостоятельная работа | ||
| Переаттестация | ||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | |
| Общая трудоемкость | 108/3 |
Разделы и темы дисциплины и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
| № | Тема | Лекции | Практ. | Самост. работа |
| 1. | Тема 1. Роль конфликта в системе социальных процессов. Становление теории конфликта | |||
| 2. | Тема 2. Причины социальных конфликтов, их типология. Виды и функции конфликта | |||
| 3. | Тема 3. Анализ роли и значения участников конфликта | |||
| 4. | Тема 4. Структура и динамика конфликта | |||
| 5. | Тема 5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов. Управление конфликтами. | |||
| 6. | Тема 6. Стратегии поведения в конфликте | |||
| Итого |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
| № | Тема | Лекции | Практ. | Самост. работа |
| 1. | Тема 1. Роль конфликта в системе социальных процессов. Становление теории конфликта | |||
| 2. | Тема 2. Причины социальных конфликтов, их типология. Виды и функции конфликта | |||
| 3. | Тема 3. Анализ роли и значения участников конфликта | |||
| 4. | Тема 4. Структура и динамика конфликта | |||
| 5. | Тема 5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов. Управление конфликтами. | - | ||
| 6. | Тема 6. Стратегии поведения в конфликте | |||
| Итого |
Организация обучения в интерактивной форме
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
| Интерактивные формы обучения | Вид работы (Л, ПЗ, ЛР) | Краткое описание | Кол-во ауд. часов |
| Разбор конкретных ситуаций | ПЗ | Конфликтное взаимодействие | |
| Итого… |
Практические занятия (семинары)
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3, 4 года






