IV. Методы коррекции повреждений — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Методы коррекции повреждений




А. Непрямой метод.

Два компонента движутся в противоположных направлениях, усиливая суставное повреждение. Возрастающая эластичность оболочек возвращает их к нормальной позиции. Не используется в возрасте до 6 лет из-за несформированности швов, а также при острых ситуациях, таких как головная боль, травма головы, когда не желательно усугубление клинических проявлений аномального взаиморасположения структур.

Б. Прямой метод.

Два компонента движутся навстречу друг другу к нормальному положению. Используется у детей, в острых ситуациях, для достижения точки баланса.

В. Тракция.

Два компонента разводятся для преднапряжения. Используется и как самостоятельный метод, и как дополнительный к первым двум в случаях компрессии (областей изменения скоса суставных поверхностей, например, основночешуйчатой ости межпальцевых сочленений, сфенобазилярного симфиза)

Г. Метод преувеличения.

Используется при значительных травматических повреждениях, когда два компонента располагаются в физиологически не присущем им положении. Один компонент движется по направлению к физиологическому положению (прямое действие), в то время как другой – из физиологического положения. Например: затылочнососцевидное повреждение от удара по затылочной чешуе, при котором затылочная кость будет находиться в относительной флексии, а височные кости в нефизиологическом положении внутренней ротации. Для сохранения баланса в таком случае висо чные кости должны быть приведены в наружную ротацию (прямое воздействие), а затылочная кость – далее во флексию (преувеличение)

Д. Метод формирования.

Это вариант прямого метода. Используется для восстановления нормальных контуров костей при внутрикостных повреждениях, особенно у детей. Успех зависит от восстановления подвижности кости и стимуляции центров окостенения для ускорения роста кости. Подробности проведения метода будут даны в последующих разделах.





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 382; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8845 - | 7656 - или читать все...

Читайте также:

 

34.239.172.52 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.