Занятие 19. Публичная коммуникация. ПР-текст как разновидность текстов публичной коммуникации

Вопросы:

1. Понятие публичной коммуникации.

2. PR-текст как разновидность текстов публичной коммуникации.

3. Стилеобразующие признаки PR-текста.

Рекомендуемая литература:

1. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. М., 1977 (конспект).

2. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971 (конспект).

3. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982. С. 91 – 129.

4. Панов М.В. Из наблюдений над стилем сегодняшней периодики // Язык современной публицистики. Учебное пособие. М., 1989. С. 4 – 27.

5. Чернышова Т.В. Современный публицистический дискурс (коммуникативно-стилистический аспект). Барнаул, 2003. С. 6-22.

6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. М., 2001.

Схема 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: