Практическая ситуация «Интрейдинг»

Цель: развитие у студентов умения анализировать конфликтную ситуация. ………………… ………………………..
Ситуация: Компания «Интрейдинг» осталась без финансового директора. На его место пригласили специалиста с многолетним опытом работы Иванову П.П.. Пока она изучала особенности в организации учета, все было хорошо. Трудности начались, когда разобравшись с делами, финансовый директор обратила внимание на другие отделы, которые, по ее мнению, нерационально тратили средства компании и плохо работали. Секретаря директора Петрову А.П. она обвинила в некомпетентности, так как та якобы неправильно заваривала элитный чай для гостей. Менеджер по продажам Васильев Н.П,, по мнению Ивановой, слишком много времени проводила в комнате для курения. Были и еще жертвы. В коллективе росло недовольство новым руководителем, которая всегда прямо и при людях говорила, что ее не устраивает в сотруднике. Генеральный директор, наоборот, был доволен ее работой. Благодаря усилиям Ивановой был налажен бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, планомерно распределялись финансовые потоки. Сотрудники, не увидев понимания в глазах директора, стали увольняться, так как постоянные придирки финансового директора выдержать уже не могли. Наконец, директор решил прислушаться к голосу коллектива и поручил начальнику отдела по управлению персоналом разобраться в ситуации.

Задание: Ответьте письменно на следующие вопросы:
1.Какого вида конфликт случился в организации. ………
2.Определите основную причину конфликта; ………….
3.Можно ли было предотвратить конфликт на начальной стадии;
4. Разработайте карту конфликта; …………………………………
5. Разработайте предложения по созданию благоприятного психологического климата в организации.

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: