Сформировать информационную базу, характеризующую предприятие и направления его деятельности;
Глава 2. Исследование конфликтных ситуаций.
Проанализировать конфликтные ситуации на предприятии, составить карту конфликта.
Глава 3. Рекомендации и предложения (заключение).
Разработать рекомендации (предложения) по устранению или ослаблению действия выявленных недостатков в управлении конфликтными ситуациями;
Содержание исследования:
Формирование общей характеристики предприятия и его основных направлений.
В этом разделе исследования кратко описывается характер и масштаб деятельности предприятия, его место и роль на рынке в сравнении с конкурентами, стратегия развития, хозяйственные и финансовые связи, а так же отражается общее состояние его внутренней среды.
Кроме того, в данном разделе могут быть отражены сведения о системе управления персоналом организации в части элементов, связанных с управлением организационными конфликтами. Данные сведения могут включать: численность персонала, качественный состав персонала (структура персонала по категориям); социально-демографические характеристики персонала; движением персонала за последние 3-5 лет (коэффициенты приема, выбытия, текучести); анализ организационной структуры службы управления персоналом (цели, задачи и функции службы управления персоналом, в т.ч. в области разрешения конфликтных ситуаций).