Тенденции по конкретным товарам в первом полугодии 2013 года

Несмотря на некоторое снижение стоимостных объемов экспорта, что объективно связанно с мировой ценовой конъюнктурой на отдельных товарных рынках, отмечался рост физических объемов вывоза по следующим позициям:

– каменный уголь (+11,6%);

– нефтепродукты (+10,3%);

– аммиак (+24%);

– азотные удобрения (+7,6%);

– каучук синтетический (+6,9%);

– шины (+5,8%);

– пиломатериалы (+3,2%);

– плоский прокат (+5%);

– трубы из черных металлы (+3,4%);

– медная проволока (+9,8%).

В результате при восстановлении конъюнктуры на внешних рынках можно ожидать и ускоренный рост стоимостных объемов российского экспорта.

Импорт

В структуре российского импорта товаров 50% приходится на машины, оборудование и транспортные средства. Около 40% всего импорта составляют потребительские изделия. То есть российский внутренний рынок эффективно работает в качестве одного из драйверов посткризисного восстановления мировой экономики.

Справочно. В абсолютных значениях, в импорте Российской Федерации в первом полугодии 2013 года преобладали продукция общего машиностроения (27,3 млрд. $); транспортные средства (20,1 млрд. $), в том числе: автомобили легковые (8,7 млрд. $), кузова для легковых автомобилей (1,8 млрд. $), автомобили грузовые (1,3 млрд. $), тракторы и седельные тягачи (799 млн. $); трикотажно-текстильные изделия (3,9 млрд. долл.); аппаратура телефонной и телеграфной связи (3,4 млрд.$); вычислительные машины и их блоки (2,3 млрд.$);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: