Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»,
профилизаций «Арт-дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн имиджа и стиля», «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Искусствоведение»
Таблица 1
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 5-й | 6-й | 5-й | |||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | – | ||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | – | ||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность», профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»
Таблица 2
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 4-й | 6-й | 4-й | |||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | – | ||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | – | ||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»
Таблица 3
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 5-й | 7-й | 5-й | |||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4/ 144 | 4/ 144 | – | 4/ 144 | 4/ 144 |
| Аудиторные занятия | – | ||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | – | ||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет с оценкой | – | зачет с оценкой | зачет с оценкой |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»,
профилизаций «Государственное и муниципальное управление», «Предпринимательская деятельность»
Таблица 4
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 5-й | 3-й | 7-й | 6-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля «Информатика и вычислительная техника»
профилизации «Компьютерные технологии»
Таблица 5
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 6-й | 4-й | 7-й | 5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | зачет | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Энергетика»
профилизации «Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»
Таблица 6
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 6-й | 4-й | 7-й | |||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | – | ||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | – | ||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет |
Для профиля подготовки «Энергетика»,
профилизаций «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика»
Таблица 7
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 6-й | 7-й | 7-й | |||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | – | 12/10 | |||
| лекции | 6/4 | ||||
| практические занятия | 6/6 | ||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | – | 96/98 | |||
| изучение теоретического курса | 50/50 | ||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | 46/48 | ||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Транспорт»
профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»;
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», профилизаций «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Подъемно-транспортное оборудование», «Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Технологии и оборудование машиностроения»
Таблица 8
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 5-й | 4-й | 6-й | 5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | зачет | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Металлургия»
профилизации «Технология и менеджмент в металлургических производствах»
Таблица 9
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
| 5-й | 4-й | 6-й | 5-й | ||
| Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 2/ 72 | 2/ 72 | 2/ 72 | |
| Аудиторные занятия | |||||
| лекции | |||||
| практические занятия | |||||
| семинарские занятия | |||||
| лабораторные работы | |||||
| другие виды аудиторных занятий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| изучение теоретического курса | |||||
| курсовая работа | |||||
| домашние задания/ контрольная работа | |||||
| подготовка к экзамену | |||||
| Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | зачет | зачет | зачет |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»,
профилизаций «Арт-дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн имиджа и стиля», «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Искусствоведение».
Для профиля подготовки «Транспорт» профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта».
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», профилизаций «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Подъемно-транспортное оборудование», «Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Технологии и оборудование машиностроения».
Для профиля подготовки «Металлургия»
профилизации «Технология и менеджмент в металлургических производствах»
Таблица 10
| № п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | V | 1,2 | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | |||
| 2. | Воспитание как система | V | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | |||||
| 3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | V | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | |||||
| 4. | Воспитательная деятельность педагога | V | 5,6 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
| 5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | V | 7,8 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
| 6. | Планирование воспитательной работы | V | 9,10 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
| 7. | Технология воспитательной работы | V | 11,12 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
| 8. | Диагностика результатов воспитательной работы | V | 13,14 | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | ||||
| 9. | Воспитание в контексте модернизации образования | V | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | |||||
| Итого | Зачет | |||||||
Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность», профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»
Таблица 11
| № п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | IV | 1,2 | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | |||
| 2. | Воспитание как система | IV | 3,4 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
| 3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | IV | 5,6 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
| 4. | Воспитательная деятельность педагога | IV | 7,8 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
| 5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | IV | 9,10 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
| 6. | Планирование воспитательной работы | IV | 11,12,13 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
| 7. | Технология воспитательной работы | IV | 14,15,16 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
| 8. | Диагностика результатов воспитательной работы | IV | 17,18 | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | ||||
| 9. | Воспитание в контексте модернизации образования | IV | 19,20 | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | ||||
| Итого | Зачет | |||||||
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»
Таблица 12
| № п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | V | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | ||||
| 2. | Воспитание как система | V | 2,3 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
| 3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | V | 4,5 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
| 4. | Воспитательная деятельность педагога | V | 6,7 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
| 5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | V | 8,9 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
| 6. | Планирование воспитательной работы | V | 10,11 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
| 7. | Технология воспитательной работы | V | 12,13 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
| 8. | Диагностика результатов воспитательной работы | V | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | |||||
| 9. | Воспитание в контексте модернизации образования | V | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | |||||
| Итого | Зачет с оценкой | |||||||
Для профиля подготовки «Экономика и управление»,
профилизаций «Государственное и муниципальное управление», «Предпринимательская деятельность»
Таблица 13
| № п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | V | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | ||||
| 2. | Воспитание как система | V | 2,3 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
| 3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | V | 4,5 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
| 4. | Воспитательная деятельность педагога | V | 6,7 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
| 5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | V | 8,9 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
| 6. | Планирование воспитательной работы | V | 10,11 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
| 7. | Технология воспитательной работы | V | 12,13 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
| 8. | Диагностика результатов воспитательной работы | V | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | |||||
| 9. | Воспитание в контексте модернизации образования | V | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | |||||
| Итого | Зачет | |||||||
Для профиля «Информатика и вычислительная техника»
профилизации «Компьютерные технологии».
Для профиля подготовки «Энергетика»,
профилизаций «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика»,
«Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»
Таблица 14
| № п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | VI | 1,2 | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | |||
| 2. | Воспитание как система | VI | 3,4 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
| 3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | VI | 5,6 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
| 4. | Воспитательная деятельность педагога | VI | 7,8 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
| 5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | VI | 9,10 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
| 6. | Планирование воспитательной работы | VI | 11,12,13 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
| 7. | Технология воспитательной работы | VI | 14,15,16 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
| 8. | Диагностика результатов воспитательной работы | VI | 17,18 | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | ||||
| 9. | Воспитание в контексте модернизации образования | VI | 19,20 | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | ||||
| Итого | Зачет | |||||||






