Введение. Институт экономики и финансов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Институт экономики и финансов.

Кафедра «Экономика и управление на транспорте»

Допустить к защите:

Зав. кафедрой

«» 2011г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: «Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на международном рынке транспортных услуг при международных железнодорожно-автомобильных перевозках»

Дипломник

Руководитель дипломной работы

Консультант д.э.н., проф.

Москва – 2011 год

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Институт экономики и финансов.

Кафедра «Экономика и управление на транспорте»

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу на тему: «Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на международном рынке транспортных услуг при международных железнодорожно-автомобильных перевозках»

I. Целевая установка

На основе экономического анализа внешней торговли России выявить возможные конкурирующие варианты доставки больших партий грузов железнодорожным и автомобильным транспортом и определить на основе расчетов наиболее экономически рациональный способ доставки конкретного груза на одном из выбранных направлений.

II. Исходные данные

Материалы, собранные во время преддипломной практики, литературные источники, научные труды, официальные статистические и отчетные материалы.

III. Содержание дипломной работы

Введение

Глава I. Анализ развития внешнеэкономической деятельности в России в условиях формирования мирового хозяйства.

1.1 Внешнеэкономическая политика России.

1.2 Соотношение экономических и административных методов.

1.3 Основные элементы внешнеэкономической политики России.

1.4 Органы управления внешнеэкономическими связями.

1.5 Динамика и объем внешней торговли России.

1.6 Структура и тенденции развития экспорта.

1.7 Структура и тенденции развития импорта.

1.8 Географическая структура внешней торговли.

Глава II. Анализ мирового опыта и современные тенденции в использовании железнодорожного и автомобильного транспорта при внешнеторговых перевозках.

2.1 Участие железнодорожного транспорта во внешнеторговых перевозках.

2.2 Характеристики транспортных коридоров.

Глава III. Методика расчета и расчет эффективности использования отдельных видов транспорта при внешнеторговых перевозках.

3.1 Методы выбора вариантов перевозки по издержкам.

3.3 Методика расчета и расчет показателей на железнодорожном транспорте.

3.4 Методика расчета и расчет удельных затрат автомобильных перевозок между Германией и Россией.

Глава IV. Экономическая безопасность хозяйствующего субъекта.

4.1 Общие положения.

4.2 Основные направления оценки экономического состояния предприятия.

Заключение

IV. Календарный план выполнения дипломной работы.

Разделы Трудоемкость в % Срок выполнения
Введение, Глава 1   До 05.04.2013
Глава 2   До 05.05.2013
Глава 3 и оформление   До 1.06.2013

V. Основная рекомендуемая литература:

1. «Единая транспортная система». Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Г.Галабурды. М.: Транспорт, 1999.

2. «Россия в международных экономических отношениях». Под ред. К.А.Семенов. Москва: ТЕИС, 2001.

3. «Россия: интеграция в мировую экономику». Под ред. д-ра экон. наук, проф. Р.И.Зименкова. М.: «Финансы и статистика», 2002.

4. «Сопоставимые издержки разных видов транспорта при перевозке грузов.» Под ред. д-ра экон. наук К.Н.Шимко. М.: Транспорт, 1986.

5. «Экономика железнодорожного транспорта». Под ред. д-ра экон. наук, проф.

Н.П.Терешиной, д-ра экон. наук, проф. Б.М.Лапидуса, д-ра экон. наук, проф. М.Ф.Трихункова. М.: Транспорт, 2004.

6. «Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок» Под ред.

Н.П. Терешина, А.В. Шабанов, А.В. Рышков. М: ВИНИТИ, 2005.

7. Ссылка из Интернета.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: