Объединение (кружок) _____________________________________________________________
Место расположения объединения __________________________________________________
Квалификационная категория __________________, учебнаянагрузка_ ____________
Анализ выполнения образовательной программы
1.1 Какие ставились задачи __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Насколько их удалось реализовать. По каким результатам или критериям можно судить о выполнении _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не выполнено перечислить причины _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. По какой программе(ам) работаете ________________________________________________
название программы
_________________________________________________________________________________
Вид программы (типовая, модифицированная, авторская, экспериментальная)
|
|
________________________________________________________________________
По сроку реализации (до 1 года, 1,2,3 и более лет) _____________________________
Степень реализации программы:
№ кружка | Год обучения | Кол. часов в неделю | Всего запланировано часов | Всего выполнено часов |
Выполнение образовательной программы (____%)
Укажите причины невыполнения программы ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОТА С ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
2.1. Численный и возрастной состав кружковцев
дата | Часовая нагрузка в неделю | Кол-во кружков | Кол-во детей всего | мальчики | девочки |
01.10 | |||||
30.04 | |||||
Сохранность контингента % |
В течение учебного года прибыло _________ Выбыло: ____________
Причины выбытия_________________________________________________________________
Возрастной состав:
6-10 лет – всего: _________, из них девочек ______________
11-13 лет – всего: ________, из них девочек _____________
14-17 лет – всего: ________, из них девочек_____________
18 лет и старше - _________, из них девочек_____________
2.2. Социальные показатели
Неполные семьи | Многодетные | Малообеспеченные | Группы риска |
2.3. Количество воспитанников, переведенных Вами на последующие года обучения__________________________________________________________________________Каковы были формы зачетных мероприятий?
На 1г. обучения ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
|
|
на 2 г. обучения ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
на 3 г. обучения ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты участия в массовых мероприятиях
№ п/п | Кто награжден (Ф.И., команда) | Результаты | Уровень мероприятия | Название мероприятия | дата | Место проведения | Кол-во участник. |
Воспитательная работа
4.1 Проведение общеразвивающих и досуговых мероприятий, традиционные дела коллектива. (перечислить мероприятия, беседы проходимые в кружке, экскурсии, и т.п.)
№ п/п | Название мероприятия | Кол-во участников | Дата проведения | Место проведения |
4.2 Что изменилось в объединении ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие появились традиции __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
В чем проявились самостоятельность, творческая активность ребят ________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
3.1. Проведены родительские собрания (встречи, беседы, консультации) на темы:
___________________________________________________________________________________________
3.2. Привлечены родители к проведению следующих мероприятий:
_____________________________________________________________________________________________
РАБОТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
4.1. Работа педагога по методическому обеспечению программы.
а) Разработаны
темы программы: __________________________________________________________________
отдельные занятия: _________________________________________________________________
сценарии массовых мероприятий: ____________________________________________________
видеопрезентации, дидактический материал:___________________________________________
4.2. Проведены открытые занятия, мастер-классы
по темам: _________________________________________________________________________ Посещены занятия педагогов:_________________________________________________________
4.3. Подготовлены учебно-выставочные экспозиции:
__________________________________________________________________________________
4.4. На каких метод. объединениях, семинарах, практикумах, творческих мастерских, курсах, учебе по повышению квалификации были:
№ п/п | Название мероприятия | Место проведения | Сроки проведения |
С какими темами (из опыта Вашей работы) Вы выступили на педагогических советах, семинарах, конференциях, метод объединениях и т.д. ____________________________________
С какими темами могли бы выступить? ________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4.5. Какой методический материал можете представить в «методическую копилку» учреждения, разместить в интернете______________________________________________________________
4.6. Самостоятельное обучение (указать название учебного заведения, курс, специальность, по которой обучаетесь) ________________________________________________________________________________________
|
|
__________________________________________________________________________________
4.7. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.
Задачи по развитию профессиональных качеств: ________________________________________
__________________________________________________________________________________
Что делает педагог (семинары, тренинги, конкурсы, изучение литературы, использование интернет ресурсов и т.п.) ____________________________________________________________
Полученные результаты и эффекты____________________________________________________
4.8. Если аттестовались в этом учебном году, то указать на какой разряд/категорию
__________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ
Каких положительных результатов удалось добиться в_____________ уч. году?
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие проблемы остались? ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________
дата
Педагог дополнительного образования ______________ ____________________
подпись (Ф.И.О.)