Сроки проведения. 1.1. Викторина проводится с 17 января по 13 марта 2015 г

1.1. Викторина проводится с 17 января по 13 марта 2015 г. Ссылка на сайт www.raduga-talantov.com

С 17 января по 13 марта 2015 года по электронной почте (raduga-tal@yandex.ru) принимаются заявки на участие и ответы на вопросы викторины. В период с 14 марта по 5 апреля 2015 года проводится подведение итогов викторины, с 7 апреля по 4 мая 2015 года рассылка итоговых документов.

1.2. Участниками конкурса могут стать дети в возрасте от 6 до 18 лет.

Заполненная таблица ответов викторины «Международный женский день 8 марта!» принимается по электронной почте (raduga-tal@yandex.ru) до 13 марта 2015 г. Каждый участник викторины должен заполнить заявку. При отправке электронного письма участник получает автоматическое уведомление о поступлении письма в электронный ящик Оргкомитета конкурса. Если Вы не получили уведомление, следует отправить ответы викторины еще раз. Оргкомитет не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости (например, нет каких-либо сведений об участнике или невозможно открыть присланный файл и т.п.). Информация о ходе викторины размещается на странице новостей сайта. Итоги викторины будут опубликованы на сайтеwww.raduga-talantov.com6 апреля 2015 г. Оргкомитет имеет право изменять сроки окончания приема работ, подведения итогов викторины, рассылки итоговых документов (в случае форс-мажорных обстоятельств). По итогам оценки викторины компетентное жюри выбирает победителей и призеров. Решение жюри является окончательным и не комментируется. Победители и призеры викторины в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники, которые не вошли в число призеров в качестве итогового документа получают именную Похвальную грамоту «За Участие». Уважаемые родители и педагоги! Обратите внимание на то, что участие в викторине «Международный женский день 8 марта!» платное. Сумма оргвзноса зависит от способа доставки итогового документа. Если Вы желаете получить электронный итоговый документ, организационный взнос составит 100 рублейза каждого участника. Если же Вы желаете получить «бумажный» итоговый документпо почте России, то организационный взнос составит 200 рублей за каждого участника викторины. Педагоги-руководители, желающие получить собственный именной диплом, также должны оплатить организационный взнос в размере 100 (200) рублей, в зависимости его от способа доставки (см. выше). Обратите внимание, что диплом для руководителя может быть заказан только при условии оплаты оргвзноса за участие ребенка. Заказать только один итоговый документ для руководителя без итогового документа для ребенка нельзя. Данная викторина предназначена для детей, соответственно, Дипломы и Грамоты, прежде всего, должны получить дети – основные участники. Руководитель может заказать 1 итоговый документ за подготовку нескольких участников. Квитанция об оплате организационного взноса (ее копия) должна быть приложена к таблице с ответами. Если в викторине участвует более одного ребенка, а также руководитель желает получить собственный именной диплом, оплата участия осуществляется одним взносом (к таблице с ответами прилагается одна общая квитанция). К таблице с ответами, к которым не приложена заявка и копия квитанции об оплате оргвзноса, на конкурс не принимаются! Организационный взнос может быть отправлен банковским переводом на расчетный счет. Организационный взнос можно оплатить также в системе Яндекс. Деньги (на счет № 41001962527370) путем перевода средств с Вашего (конкретного) счета, который необходимо указать в заявке. Таблица для заполнения ответов на вопросы Всероссийской викторины «Международный женский день 8 марта!»
Фамилия, имя   Возраст  

Инструкция по заполнению таблицы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: