Модуль 5. Европейские методы работы

1. Особенность европейских методов работы

2. Компаративный анализ

3. Микроистория, история школы, история семьи

4. Эссе с субъектным анализом и нарратив как самый сложный метод работы

5. Устная история.

План работы с рассылкой учащимся и публикацией на учебных сайтах следующей информации (возможен, в основном, при очном, индивидуальном, дифференцированном обучении):

№ п/п Срок Виды работ
  Сентябрь Модуль 1 «Стендовые доклады» с формированием банка раздаточных материалов.Формулировка идеи, темы проекта, индивидуальный план работ, опросы, мониторинги. Обучение научной полемики, принципам дебатов, исследовательской деятельности.
  Октябрь Модуль 2. «Исследовательская деятельность» с формированием банка раздаточных материалов.Написание стендовых докладов, модульные и индивидуальные занятия по темам, написание учебно-методических и научных статей по научно-исследовательской деятельности. Семинары по научной деятельности для учителей и учащихся. Выезды в музеи, библиотеку. Дебаты, дискуссии.
  Ноябрь Модуль 3. «Проекты». Защита стендовых докладов. Формирование программы внутришкольной научно-исследовательской конференции с приглашением гостей из других районов. Выезды в музеи, библиотеки. Подготовка проектов, научно-исследовательских работ, образовательных продуктов. Закрепление итогов обучения научно-исследовательской деятельности с ознакомлением с европейскими методами исследования. Размещение результатов работы на важнейших информационных ресурсах (диссеминация опыта). Проведение тренировочной секции школьной научно-исследовательской конференции с приглашением гостей из других районов с использованием методов, средств, приемов работы дистанционного обучения.
4. Декабрь-январь Модуль 4. «Дебаты». Школьная научно-исследовательская конференция с приглашением гостей из других районов. Подготовка к межрайонной и городским конференциям. Модуль 5. «Европейские методы работы».
5. Февраль Выездные мероприятия, семинары
6. Март-апрель Защита работ на межрайонной конференции «Северная перспектива»,районной, городской конференции.
7. Май-Июнь Дебаты, дискуссии. Подведение итогов работы. Утверждение новых документов по развитию научно-исследовательской, проектной деятельности в школе.

Литература:

1. http://www.ict.edu.ru/ft/003625/1.html. Просмотр: 01.09.2014 в 16:00.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/24723. Просмотр: 01.09.2014 в 15:59.

http://distant.ioso.ru/do/termin.htm. Просмотр: 01.09.2014 в 16:01.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: