Фаза зрелости

Это стабилизация и рост продаж, но все более медленными темпами, затем

приостановка и в конце концов сокращение. Значительное число покупателей

выбирают марку товара, то есть предпочтение марке становится существенным

фактором, потребление на душу населения падает.

Товар и его изменения. Превосходное качество. Замедление изменений товаров.

Маркетинг. Сегментация рынка: его разделение на отдельные сегменты. Усилия,

направленные на продление жизненного цикла. Углубление ассортимента.

Конкуренция рекламных кампаний.

Производство и распределение. Некоторый избыток производственных мощностей.

Применяются стабильные, отработанные технологии. Товар выпускается крупными

партиями. Высокие затраты на физическое распределение вследствие углубления

ассортимента.

Конкуренция. Конкуренция цен. Увеличение количества фирменных торговых марок.

Доля розницы в цене товара и прибыли. Цены падают. Доля розницы в цене товара

и прибыли уменьшается. Структура цен и распределение долей рынка между

конкурирующими фирмами устоялись.

Покупатель и его поведение. Массовый рынок. Насыщение. Повторные и

многократные покупки. Как правило, покупатель выбирает из нескольких

фирменных марок товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: