Посты в местах проживания

Расселяться участники мероприятия могут в гостиницах, профилакториях учебных заведений или промышленных предприятий, студенческих общежитиях и санаториях.

Заранее, до заселения участников необходимо ознакомится с архитектурной планировкой и конструктивными особенностями объекта, количеством входов-выходов, наличием и работой технических средств охраны, окружающей территорией и оперативной обстановкой в данном микрорайоне.

Следует помнить, что в местах массового проживания постоянно действуют профессионалы-домушники, форточники, ломщики, а кроме них группы малолетних преступников, наркоманы, бомжи и прочие деклассированные элементы.

Наружные периметры – это зона ответственности милиции общественной безопасности, патрульно-постовой службы или прочих специально закрепленных подразделений УВД г. Кемерово.

Под постоянным контролем постов службы безопасности должны находиться входы на объекты проживания и этажи, где размещены представители делегаций.

Если на данном объекте проживают только участники мероприятия, то это значительно облегчает задачу.

В большинстве же случаев рассчитывать на это не приходится.

Самостоятельно или с помощью оргкомитета необходимо составить поэтажную схему проживания с указанием номеров комнат, фамилий жильцов, наименованием делегаций и мест проживания их руководителей.

По всем происшествиям необходимо принимать незамедлительные меры и ставить в известность руководство, представителей оргкомитета и дирекцию мероприятия.

По завершению сменного дежурства составляется письменный рапорт на имя командира СООПр с указанием всех случаев нарушения порядка.

При смене заступающий наряд должен быть в курсе всех событий.

Дежурные сотрудники обязаны регулярно обходить все этажи объекта при постоянном контроле входов-выходов.

При необходимости следует приглашать сотрудников милиции для психологического и силового воздействия на правонарушителей.

Сотрудники службы безопасности могут отлучаться с поста на короткое время и только по уважительной причине.

На посту должна быть информация о номерах телефонов всех руководителей, оперативных и аварийных служб.

Делать замечания или проводить профилактические беседы следует вежливо, но при необходимости требовательно и строго.

Нельзя специально настраивать против себя окружающих и провоцировать конфликты.

Кроме этого, необходимо разъяснять по какой причине производится ограничение прав и свобод граждан.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: