Переходы. Когда действие или деятельность в некотором состоянии завершается, поток управления сразу переходит в следующее состояние действия или деятельности

Когда действие или деятельность в некотором состоянии завершается, поток управления сразу переходит в следующее состояние действия или деятельности. Для описания этого потока используются переходы (Transitions), показывающие путь из одного состояния действия или деятельности в другое.

В UML переход представляется простой линией со стрелкой, как показано ранее на рис. 2.20.

Такие переходы называются переходами по завершении, или не-триггерными (Triggerless), поскольку управление по завершении работы в исходном состоянии немедленно передается дальше. После того как действие в данном исходном состоянии закончилось, выполняется определенное для него действие выхода (если таковое имеется). Далее, безо всякой задержки, поток управления следует переходу и попадает в очередное состояние действия или деятельности. При этом выполняется определенное для нового состояния действие входа (если таковое имеется), затем - действие или деятельность самого состояния и следующий переход.

Управление может таким образом переходить из состояния в состояние неопределенно долго (в случае незавершающейся деятельности) или до попадания в конечное состояние. Нетриггерные переходы могут иметь сторожевые условия, которые обусловливают их активизацию.

Поток управления должен где-то начинаться и заканчиваться (разумеется, если это не бесконечный поток, у которого есть начало, но нет конца). Можно задать как начальное состояние (закрашенный кружок), так и конечное (закрашенный кружок внутри окружности).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: