Рекомендации по моделированию артефактов

Моделируя артефакты в UML, помните, что вы моделируете физические аспекты системы. Хорошо структурированный артефакт обладает следующими свойствами:

· предоставляет четкую абстракцию некоторой сущности, которая является частью физического аспекта системы;

· предоставляет реализацию небольшого, хорошо определенного набора интерфейсов;

· включает набор классов, которые, действуя совместно, реализуют семантику интерфейсов изящно и экономно;

· слабо связан с другими артефактами; как правило, артефакты моделируются только совместно с отношениями зависимости и реализации.

Изображая артефакт в UML, руководствуйтесь следующими правилами:

· применяйте свернутую форму интерфейса, если только не возникает острой необходимости раскрыть операции, предлагаемые этим интерфейсом;

· показывайте только те интерфейсы, которые необходимы для понимания назначения артефакта в данном контексте;

· в тех случаях, когда вы используете артефакты для моделирования библиотек и исходного кода, указывайте помеченные значения, относящиеся к контролю версий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: