Моделируя артефакты в UML, помните, что вы моделируете физические аспекты системы. Хорошо структурированный артефакт обладает следующими свойствами:
· предоставляет четкую абстракцию некоторой сущности, которая является частью физического аспекта системы;
· предоставляет реализацию небольшого, хорошо определенного набора интерфейсов;
· включает набор классов, которые, действуя совместно, реализуют семантику интерфейсов изящно и экономно;
· слабо связан с другими артефактами; как правило, артефакты моделируются только совместно с отношениями зависимости и реализации.
Изображая артефакт в UML, руководствуйтесь следующими правилами:
· применяйте свернутую форму интерфейса, если только не возникает острой необходимости раскрыть операции, предлагаемые этим интерфейсом;
· показывайте только те интерфейсы, которые необходимы для понимания назначения артефакта в данном контексте;
· в тех случаях, когда вы используете артефакты для моделирования библиотек и исходного кода, указывайте помеченные значения, относящиеся к контролю версий.