Определение пакетов и пространств имен

В Visual Studio Ultimate пакет — это контейнер для определений UML-элементов, таких как классы, варианты использования и компоненты. Пакет также может содержать другие пакеты.

В обозревателе моделей UML все определения внутри пакета вложены в этот пакет. Модель UML является своего рода пакетом и формирует корень дерева.

Пакеты позволяют разделить множество задач на несколько областей. Каждый пакет определяет пространство имен так, что имена, определенные в разных пакетах, не конфликтуют друг с другом.

Свойство "полное имя" каждого элемента представляет собой полное имя пакета, к которому этот элемент относится, за которым следует собственное имя элемента. Например, если пакет называется MyPackage, класс внутри пакета будет иметь полное имя MyPackage::MyClass. Поскольку каждый элемент содержится внутри модели, полное имя всегда начинается с имени модели.

Модель также определяет пространство имен так, что полное имя каждого элемента в модели начинается с имени модели.

Другие элементы модели также определяют пространства имен. Например, операция принадлежит пространству имен, определенному его родительским классом, тогда полное имя операции — MyModel::MyPackage::MyClass::MyOperation. Точно так же действие относится к пространству имен, определенному его родительским действием.

Пакеты представляют собой контейнеры. Если переместить или удалить пакет, перемещаются или удаляются также классы, пакеты и другие объекты, определенные внутри него. То же самое можно сказать и о других элементах, определяющих пространства имен.

Создание и просмотр пакетов

Можно создать пакет на UML-схеме классов или в обозревателе моделей UML.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: