Распределение часов по темам и видам учебной работы. Форма обучения очная Названия разделов и тем Всего часов Виды учебных занятий лекции Семинары

Форма обучения очная

Названия разделов и тем Всего часов Виды учебных занятий
лекции Семинары, практич. занятия Самостоятельная работа
Тема 1. История возникновения и развития нейропсихологии. Предмет, задачи и методы нейропсихологии.     -  
Тема 2. Анатомо-физиологическая основа ВПФ.        
Тема 3. Общие принципы функционирования мозга человека. Морфофизиологическая обусловленность психических явлений.        
Тема 4. Понятие нейропсихологического фактора и синдрома.     -  
Тема 5. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия.        
Тема 6. Сенсорные и гностические нарушения в работе зрительной системы. Зрительные агнозии.        
Тема 7. Сенсорные и гностические нарушения работы слуховой системы. Слуховые агнозии.        
Тема 8. Сенсорные и гностические нарушения работы кожно-кинестетической системы. Тактильные агнозии.        
Тема 9. Нарушение произвольных движений и действий. Проблема апраксий.        
Тема 10. Нарушения речи при локальных поражениях мозга. Проблема афазий.        
Тема 11. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. Проблема амнезий.        
Тема 12. Нарушения внимания при локальных поражениях мозга.        
Тема 13. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга.        
Тема 14. Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга.        
Тема 15. Нейропсихологические синдромы полимодального генеза.     -  
Тема 16. Проблемы сознания и бессознательного в нейропсихологии.        
Тема 17. Методы нейропсихологического обследования.     -  
ИТОГО:        

Распределение часов по темам и видам учебной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: