Порядок выполнения работы. Эксперимент проводится в группе.Экспериментатор (преподаватель) знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией

Эксперимент проводится в группе.Экспериментатор (преподаватель) знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.

Литература:

1. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособ. – М.-Воронеж, 2003.

2. Тест умственных способностей (ТУС) / Под ред. В.И. Чиркова. – Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 1996.

Практическое занятие № 2.

Диагностика общеинтеллектуальных способностей с помощью адаптированной версии теста интеллекта Векслера

Время: 4 часа.

Цель: освоение процедуры диагностики общеинтеллектуальных способностей с помощью адаптированной версии теста Векслера.

Оснащение: экспериментальная серия заданий, бланк ответов, ключи, таблицы перевода сырых баллов в стандартные, секундомер, тетрадь для практических заданий, ручка, карандаш, линейка, ластик.

Порядок выполнения работы

Эксперимент проводится в группе.Экспериментатор (преподаватель) знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.

Литература:

Тимофеев В.И., Филимоненко Ю.И. Тест Д. Векслера. Диагностика структуры интеллекта (взрослый вариант). – СПб.: ГП «ИМАТОН», 2002.

Практическое занятие № 3.

Диагностика уровня развития интеллекта

С помощью прогрессивных матриц Равена

Время: 2 часа.

Цель: освоение процедуры диагностики уровня интеллектуального развития с помощью прогрессивных матриц Равена.

Оснащение: буклет с черно-белыми матрицами, бланк ответов, ключи, таблицы перевода сырых баллов в стандартные, секундомер, тетрадь для практических заданий, ручка, карандаш, линейка, ластик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: