double arrow

Возрастная гигиена – раздел гигиенической науки, задачи, классификация возрастных периодов

Возрастная гигиена изучает особенности развития в различных возрастных периодах и разработка гигиенических условий, которые благоприятно действуют на них. Классификация.

I.По биологическим признакам: внутриутробный, новорожденности (до 1 мес), грудной (1г), период молочных зубов (6-7л), период смены молочных зубов (12-13л), период полового созревания +по Гуфелянду.

II.По Гуфелянду: период юношества (25л), производительный возраст (45-64), пожилой возраст (64-75л), старческий возраст (75 и выше), период долгожительства (100 и более).

III.Классификация Гундобина и Красногорского (особенности орг-ых форм руководства общественного воспитания детей): внутриутробный, новорожденности, грудной, преддошкольный возраст, собственно дошкольный возраст, возраст шестилеток, школьный возраст +по Гуфелянду.

Задачи курса возрастной физиологии. В числе основных задач курса возрастной физиологии необходимо назвать следующие.

Дать необходимые для работы педагога знания анатомо-физиологических особенностей детей и подростков. 2. Сформировать правильное диалектическое понимание основных биологических закономерностей развития организма детей и подростков. 3. Ознакомить с условно-рефлекторными основами процессов обучения и воспитания детей и подростков. 4. Ознакомить с физиологическими механизмами таких сложных психических процессов, как ощущение, восприятие, внимание, память, мышление и физиологическими основами речи и эмоциональных реакций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: