Цели освоения учебной дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины История мировых цивилизаций являются:

~ формирование у студентов общих представлений о закономерностях, многообразии и типах историко-цивилизационного развития.

~ развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

~ освоение систематизированных знаний об истории человечества;

~ овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

~ формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Задачи учебного курса.

~ выработать целостное видение исторического процесса в единстве всех его характеристик;

~ ознакомление с основными теориями и учениями о развитии мировых цивилизаций;

~ характеристика основных тенденций развития мировых цивилизаций

~ освоение основных понятий, категорий, фактов, имен и дат историко-цивилизационного процесса.

1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА

1.2.1. Учебная дисциплина История мировых цивилизаций относится к вариативной части Гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1.В.ДВ.1 Основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению Государственное и муниципальное управление

1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:

~ История

1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

~ История государственного управления

1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных компетенций:

~ ОК-3 знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии

~ ОК-4 знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

В итоге изучения курса истории России студенты должны:

знать:

~ факты, явления, процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие целостность исторического процесса;

~ важнейшие методологические концепции исторического

~ ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

~ закономерности общественного развития;

~ особенности общественно-политического и социального развития мировых цивилизаций;

~ основные исторические факты и события социально-экономической и политической жизни мировых цивилизаций на всех этапах их развития;

~ историческую роль общественно-политических движений, содержание деятельности политических партий и организаций;



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: