Овладеть навыками работы с люксметром

2. Провести исследование естественного освещения в учебной комнате по схеме:

1. дата, № учебной комнаты;

2. система освещения;

3. световые приборы; наружные факторы, влияющие на интенсивность и продолжительность естественного освещения и инсоляции помещения (Pориентация; Pблизкорасположенные соседние здания, деревья и др.); внутренние факторы, влияющие на интенсивность и продолжительность естественного освещения и инсоляции помещения (Pсолнцезащитные устройства; P решетки; P высокие цветы; P чистота и прозрачность стекол);

4. цветовое решение интерьера, измерение и расчет коэффициентов отражения поверхностей стен, панелей, пола, мебели;

5. измерение и расчет коэффициента естественной освещенности (КЕО);

6. расчет косвенных показателей естественного освещения (Pсветовой коэффициент; P коэффициент заглубления);

7. гигиеническая оценка естественного освещения в учебной комнате.

3. Провести исследование искусственного освещения в учебной ком-нате по схеме:

1. система освещения;

2. источники искусственного освещения (люминесцентные лампы; лампы накаливания); световые приборы – тип светильников (рассеянного, отраженного, прямого света);

3. факторы, снижающие искусственную освещенность (Pисправность ламп; P сроки эксплуатации ламп; P чистота ламп и арматуры);

4. измерение освещенности, создаваемой лампами, объективным методом – с использованием люксметра (в темное время суток);

5. расчет освещенности, создаваемой лампами, приближённым способом – по методу удельной мощности (метод Ватт);

6. гигиеническая оценка искусственного освещения в учебной комнате.

Дать гигиеническую оценку условий зрительной работы в учебной комнате, сформулировать рекомендации по оптимизации освещения.




double arrow
Сейчас читают про: