Содержание занятия. Прежде, чем войти в учебную аудиторию – необходимо понять

Прежде, чем войти в учебную аудиторию – необходимо понять:

- Какие вопросы мы можем обсудить со старшеклассниками?

- Какова может быть логика нашего изложения?

- Насколько сложен может быть применяемый нами «юридический язык», чтобы он оставался понятным нашему слушателю?

Сразу сделаем несколько важных замечаний:

1. Предлагаемый текст не является дословным текстом лекционного занятия! Мы хотим только обозначить некоторый круг вопросов для обсуждения при изучении темы и показать уровень ее «посильной сложности» для учащихся.

2. Занятие может строиться на обращении к какой- либо отдельной проблеме в рамках общей темы.

3. Мы приходим, как правило, к учащимся, которые уже имеют некоторое представление об обсуждаемом вопросе (как минимум в рамках школьной программы).


Право, права человека и государство: соотношение понятий. Реализация конституционных прав в России (содержание занятия)

- Какими правами обладает каждый из нас?

- Существует ли отличие прав человека от прав гражданина?

- Какие права и обязанности закреплены в Конституции России?

- Какие права и свободы действуют в других государствах?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: