Средства массовой информации - это

А) газета, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущие номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

Б) предназначенные для неопределенного круга лиц печатные, аудио- аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

В) лица, создающие массовую информацию;

Г) периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения массовой информации.

9. К контррекламе относятся:

А) реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения;

Б) дискредитирующая юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;

В)опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

10. В архивах хранятся:

А) документы, сохраняемые или подлежащие сохранению в силу его значимости для общества, а равно имеющие ценность для собственника;

Б) организованные фонды тиражированных документов и предоставляющиеся во временное пользование физическим и юридическим лицам;

В) объективные формы представления и организации совокупности данных, систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ.

11. Персональные данные – это:

А) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления;

Б) сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии ГК РФ и другими федеральными законами;

В) сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность.

12. Информационное право – это:

А) совокупность правовых норм, регулирующих отношения по поводу информационных технологий;

Б) совокупность правовых норм, регулирующих отношения по поводу создания, получения, использования и распространения информации и вязанных с ней информационных объектов;

В) совокупность правовых норм, регулирующих отношения по поводу создания, получения, использования и распространения информации;

Г) совокупность правовых норм, регулирующих отношения по поводу информации и информационных услуг.

13. Предметом информационного права являются:

А) отношения в сфере информационных технологий;

Б) информационные отношения;

В) информационно-электронные отношения;

Г) все указанные ответы верны.

14. Информация как объект правоотношений представляет собой:

А) совокупность сведений;

Б) нематериальный объект;

В) самостоятельный объект гражданских прав;

Г) все указанные варианты верны.

15. Информации как объекту правоотношений не свойственны следующие признаки:

А) нематериальность;

Б) физический износ;

В) количественная неопределенность;

Г) инвариантность к материальному носителю;

Д) тиражируемость.

16. Рассмотрение информации в качестве сведений является отражением:

А) семантического подхода к информации;

Б) технического подхода;

В) синтаксического подхода;

Г) прагматического подхода.

17. К объектам информационных правоотношений относится:

А) информация;

Б) информационные технологии;

В) информационные объекты;

Г) информация и связанные с ней объекты.

18. Базовым законом, регулирующим информационные отношения является:

А) ФЗ «О коммерческой тайне»;

Б) Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»;

В) ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

Г) ФЗ «Об архивном деле».

19. Из РФ не ограничен вывоз следующих документов:

А) документы архивных фондов;

Б) нормативно-правовые акты, устанавливающие права граждан;

В) документы, содержащие санитарно-эпидемиологическую информацию;

Г)информация, опубликованная в журнале «Защита информации».

20. Ограничивается вывоз следующей документированной информации:

А) информация, относящаяся к персональным данным работника;

Б) информация, опубликованная в журнале «Проблемы информационной безопасности РФ»;

В) Закон Челябинской области «О Законодательном Собрании Челябинской области»;

Г)информация о факте разработки нового вида компьютерного вируса.

21. Количество передаваемых обязательных экземпляров документов определяется:

А) получателями этих документов;

Б) государством через закрепление в законе требуемого количества документов;

В) государством, но по его требованию и за счет получателя может варьироваться;

Г) государством, но производители могут передать меньшее количество документов в связи с большими финансовыми затратами на издание и небольшим тиражом.

22. В состав обязательного экземпляра документов не входят:

А) постановление главы Челябинской области;

Б) описание изобретения и его формула;

В) электронный документ, распространяемый только в сетевом режиме;

Г) инструкция по эксплуатации сотового телефона Siemens A 52.

23. Обязательные экземпляры документов доставляются их производителями:

А) в российские библиотеки и иные хранилища в зависимости от вида документа;

Б) в Российскую Государственную Публичную Библиотеку;

В) в Российскую книжную палату;

Г) передают в полиграфические центры, которые отправляют в Российскую книжную палату.

24. Право собственности в РФ не может быть установлено в отношении:

А) любой информации;

Б) информационных ресурсов и документированной информации;

В) информационных ресурсов закрытого доступа;

Г) информационных систем и технологий.

25. Интернет-право по общепризнанной точке зрения является:

А) самостоятельной отраслью российского права;

Б) подотраслью (институтом) информационного права;

В) подотраслью (институтом) административного права;

Г) только научной дисциплиной.

Вариант 2

1. Система специальных межбанковских организаций осуществляющих безналичные расчеты по чекам и другим платежным документам путем зачета взаимных требований это:

А) автоматизированная клиринговая палата;

Б) автоматизированный банковский дом;

В) банкомат.

2. Запрос из точки обслуживания пластиковых карт (торговая точка предприятия торговли или пункт выдачи наличных) в центр авторизации, целью которого является получение ответа от центра авторизации, содержащего разрешение или запрет на совершение операции с использованием карты это:

А) электронное письмо;

Б) авторизационный запрос;

В) запрос о состоянии счета.

3. Информация - это имущество

А) движимое;

Б) недвижимое;

В) иногда движимое, иногда нет.

4. Право на информацию, как на имущество:

А) подлежит обязательной государственной регистрации;

Б) не подлежит обязательной государственной регистрации;

В) подлежит обязательной государственной регистрации в отдельных случаях.

5. Согласно Окинавской Хартии глобального информационного общества от 22 июля 2000 г. информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование:

А) общества двадцать первого века;

Б) политики двадцать второго века;

В) права двадцать третьего века.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: