6.1.Решить тестовые задания по теме
1. Укажите порядковый номер урока для проведения занятий по физвоспитанию:
а) первый урок;
б) второй, третий урок;
в) последний урок;
г) третий, четвертый урок;
д) не имеет принципиального значения.
2. Укажите, что такое «двигательная плотность» урока физкультуры:
а) количество выполненных упражнений за урок;
б) интенсивность двигательной нагрузки;
в) соотношение разных видов нагрузки между собой;
г) отношение времени, занятого на выполнение упражнений к общей длительности урока;
д) соотношение между фазами урока физкультуры.
3. Укажите, какая двигательная активность детей считается оптимальной:
а) низкая;
б) умеренная;
в) высокая;
г) максимальная;
д)средняя.
4. Укажите, какова длительность основной части урока физвоспитания:
а) 15 мин; б) 20 мин;
в) 20-25 мин; г) 30 мин;
д) 35 мин.
5. Назовите оптимальный процент двигательной плотности на уроке физвоспитания:
а) 40%; 6) 50%; в)60%;
г) 70-80%; д)90%.
6. Укажите нормативную площадь на одного учащегося в спортивном зале:
|
|
а) 2м2; б) Зм2; в)4м2;
г)5м2; д) 6м2.
7. Укажите оптимальную температуру в спортивном зале для проведения занятий по физвоспитанию:
а) 12-14; б) 14-16 град. С;
в) 16-18; г) 18-20; д)20-22 град. С.
8. Назовите, на сколько физкультурных групп делят детей по состоянию здоровья:
а) на 2; б) на З; в)на 4; г)на 5;
д) группы не выделяются.
9. Укажите, в какие дни недели рекомендуется проводить уроки физвоспитания:
а) в понедельник;
б) в субботу;
в) во вторник и среду;
г) вторник, среду, пятницу;
д) не имеет значения.
10. Укажите, допускается ли сдваивание уроков физвоспитания:
а) да;
б) не разрешается;
в) разрешается только на лыжной подготовке;
г) разрешено только при сдаче нормативов;
д) не имеет значение.
11.Назовите, сколько раз в неделю проводятся физкультурные занятия для дошкольников в ДДУ:
а) 2; 6)3;
в) ежедневно;
г) по желанию детей;
д) как получится.
12. Оценку эффективности физкультурного занятия проводят по показателю:
а) моторной плотности и среднего уровня частоты сердечных сокращений;
б) среднего уровня частоты сердечных и артериального давления;
в) длительности основной части урока и среднего уровня частоты сердечных сокращений;
г) среднего уровня сердечных сокращений и частоты дыхательных движений;
д) длительности физкультурного занятия и среднего уровня артериального давления.
13. Укажите, как определяется эффективность уроков физической культуры для учащихся основной и подготовительной групп:
а) по изменению уровня артериального давления и частоты сердечных сокращений;
б) по общей успеваемости учащегося;
в) по самочувствию детей;
|
|
г) по выполнению контрольных тестов;
д) по показателям моторной плотности.
14. Назовите, для чего определяют уровень моторного развития у детей:
а) для комплексной оценки состояния здоровья ребенка;
б) для выявления патологии опорно-двигательного аппарата;
в) для выявления заболеваний нервной системы;
г) для определения уровня физического развития;
д) для определения готовности ребенка к школе.
15.Укажите продолжительность вводной части урока физвоспитания:
а) 5 мин;
б) 10 мин;
в) 5-15 мин;
г) 15 мин;
д) 3 мин.
16. Укажите, продолжительность заключительной части урока физвоспитания:
а) 15 мин;
б) 10 мин;
в) 5-10мин;
г)5 мин;
д) 3 мин.
17. Укажите, где учитель физкультуры получает информацию о физкультурной группе ребенка:
а) узнает у родителей
б) узнает у ребенка;
в) у классного руководителя;
г) у школьного врача;
д) в листке здоровья.
18. Укажите, освобождаются ли дети, перенесшие острые заболевания, от уроков физической культуры:
а) освобождаются; временно
б) не освобождаются;
в) освобождаются по просьбе родителей;
г) освобождаются по усмотрению учителя физкультуры;
д) освобождаются по самочувствию ребенка.
19. Укажите, как занимаются дети, входящие в специальнаую медицинскую группу:
а) вместе с детьми основной и подготовительной групп
б) вместе с детьми подготовительной группы;
в) освобождается от занятий по физической культуре;
г) вне сетки учебных часов по специальному расписанию;
д) каждый раз время занятий назначается учителем физкультуры.
20. Назовите, кто проводит уроки физической культуры в специальной медицинской группе:
а) учитель физической культуры, прошедший специализацию по лечебной физкультуре;
б) медицинский работник, прошедший
специализацию по лечебной физкультуре;
в) учитель физической культуры, прошедший специализацию по лечебной физкультуре или медицинский работник, прошедший специализацию по лечебной физкультуре;
г) учитель физической культуры;
д) медицинский работник.