Тема № 7. Санитарно-гигиеническая оценка школьной мебели

2. Значение изучения темы:

Учебное:

Cостояние здоровья детей и возникновение некоторых симптомов заболевания связаны с правильностью подбора школьной мебели. Изучаемая тема раскрывает вопросы соответствия школьной мебели санитарно-гигиеническим требованиям (в зависимости от задач учебного процесса и морфо-функциональных особенностей организма).

Профессиональное:

Врачи педиатры должны уметь оценить соответствие школьной мебели санитарно-гигиеническим нормам, связать состояние здоровья детей и возникновение некоторых симптомов заболевания с условий обучения, применять эти знания во врачебной деятельности для сохранения здоровья детей, взрослого населения в будущем и пропаганды здорового образа жизни.

Личностное:

Полученные знания ориентируют студента педиатрического факультета на правильную организацию своего рабочего места, как значимого фактора, определяющего состояние здоровья.

3. Цели занятия: знать санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, на основе теоретических знаний уметь оценить правильность подбора школьной мебели для конкретного учащегося и научиться разрабатывать профилактические мероприятия в средних общеобразовательных учреждениях.

4. План изучения темы:

Этапы занятия
Контроль исходного уровня знаний, умений
Раскрытие учебно-целевых вопросов
Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль): а) решение ситуационных задач под контролем преподавателя; б) оформление решения задач протоколами; в) разбор ситуационных задач; г) выявление типичных ошибок.
Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия
Задание на дом

Основные понятия и положения темы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: