2. Значение изучения темы:
Учебное:
Cостояние здоровья детей и возникновение некоторых симптомов заболевания связаны с правильностью подбора школьной мебели. Изучаемая тема раскрывает вопросы соответствия школьной мебели санитарно-гигиеническим требованиям (в зависимости от задач учебного процесса и морфо-функциональных особенностей организма).
Профессиональное:
Врачи педиатры должны уметь оценить соответствие школьной мебели санитарно-гигиеническим нормам, связать состояние здоровья детей и возникновение некоторых симптомов заболевания с условий обучения, применять эти знания во врачебной деятельности для сохранения здоровья детей, взрослого населения в будущем и пропаганды здорового образа жизни.
Личностное:
Полученные знания ориентируют студента педиатрического факультета на правильную организацию своего рабочего места, как значимого фактора, определяющего состояние здоровья.
3. Цели занятия: знать санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, на основе теоретических знаний уметь оценить правильность подбора школьной мебели для конкретного учащегося и научиться разрабатывать профилактические мероприятия в средних общеобразовательных учреждениях.
|
|
4. План изучения темы:
Этапы занятия |
Контроль исходного уровня знаний, умений |
Раскрытие учебно-целевых вопросов |
Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль): а) решение ситуационных задач под контролем преподавателя; б) оформление решения задач протоколами; в) разбор ситуационных задач; г) выявление типичных ошибок. |
Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия |
Задание на дом |
Основные понятия и положения темы