Решить тестовые задания по теме. 1. Назовите гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, все, кроме


1. Назовите гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, все, кроме:

а) нормируется по росту учащихся;

б) предусматривается покрытие в тёмные тона;

в) должна способствовать выработке правильной осанки;

г) предусматривается покрытие в светлые тона;

д) должна быть прочной.

2. Высота сидения парты определяется:

а) ростом учащегося;

б) длиной голени учащихся;

в) длиной голени вместе со стопой с добавлением 1,5-2 см на каблук;

г) длиной бедра учащихся;

д) передне-задним размером грудной клетки.

3. Глубина сидения определяется:

а) длиной бедра;

б) длиной голени;

в) ростом учащегося;

г) глубина сидения должна быть 2/3-3/4 длины бедра;

д) длина предплечья.

4. Назовите, что понимается под дистанцией спинки сиденья:

а) расстояние по горизонтали от заднего края крышки до спинки сидения;

б) расстояние от плоскости сидения до пола;

в) расстояние от края стола до пола;

г) расстояние между краем стола, обращенного к ученику и передним краем сидения;

д) расстояние между краем стола, обращенного к ученику и спинкой стула.

5. Дифференция парты это:

а) расстояние от края стола, обращенного
к сидящему, до спинки сиденья;

б) расстояние по вертикали от заднего края крышки стола до поверхности сидения;

в) расстояние от сиденья до пола;

г) расстояние от переднего края стола до пола;

д) расстояние от края стола, обращенного к сидящему, до пола.

6. Дистанция сиденья парты это:

а) расстояние по вертикали от плоскости
сиденья до пола;

б) расстояние по вертикали от переднего
края стола до пола;

в) расстояние по горизонтали от переднего края сиденья до перпендикуляра, опущенного от заднего края стола;

г) расстояние по горизонтали от края стола, обращенного к ученику, до плоскости сиденья;

д) расстояние по вертикали от края стола, обращенного к ученику, до плоскости сиденья.

7. Укажите какие отклонения в состоянии здоровья учащихся могут возникнуть в результате неправильного подбора мебели:

а) плоскостопие;

б) сдавление органов брюшной полости и грудной клетки;

в) нарушение осанки;

г) нарушение мозгового кровообращения;

д) вегетососудистая дистония;

8. Назовите, какой показатель учитывается при подборе парты для учащихся:

а) возраст

б) пол;

в) длина голени;

г) вес;
д) рост.

Правильный ответ: д

9. Назовите, какая дистанция сиденья обеспечивает правильное положение тела при работе за партой:

а) положительная;

б) нулевая;

в) отрицательная;

г) правильного ответа нет;

д) все ответы верны.

Правильный ответ: в

10. Укажите, какая маркировка школьной мебели не предусматривается
по ГОСТу:
а) цифровая;

б) буквенная;

в) цветовая;

г) геометрические символы;

д) цифровое обозначение с указанием роста учащихся.

11. Назовите, на сколько ростовых групп предусматривается школьная мебель по ГОСТу:

а) 3;

б) 6;

в) 9;

г) 12;

д)15.

12. Укажите, какое предусматривается расстояние от классной доски до первых парт:

а) 3 м;

б) 5-5,5м;

в) 1м;

г) 3,5м;

д) 2,4-2,6м.

13. Выберите правильный ответ:

а) парты в учебном классе расставляются 3 ряда (в классах продольной конфигурации);

б) парты в учебном классе расставляют в 4 ряда;

в) парты в учебном классе отделяют от наружной стены на 2м;

г) парты в учебном классе устанавливают так, чтобы ширина проходов между ними
была в пределах 1 -1,5м;

д) парты в учебном классе устанавливают на расстоянии 0,8м от внутренней стены.

14. Укажите, на сколько ростовых групп рассчитана мебель для детских дошкольных учреждений:

а) на 6;

б) на 5;

в) на 8;

г) на 7;

д) на 3.

15. Укажите, сколько типов столов предусматривается ГОСТом на детскую мебель:

а) 1;

6) 3;

в) 5;

г) 4;
д) 7.

16. Укажите, сколько типов кроватей предусмотрено ГОСТом на детскую мебель:

а) 5

б)3;

в) 7;

г) 4;

д)2.

17. Гигиеническая оценка мебели в ДОУ проводится по следующим показателям, кроме:

а) соответствие мебели характеру учебно-воспитательного и трудового процесса;

б) определение размеров мебели и соответствие их возрастно-ростовым
показателям;

в) качество ремонта мебели;

г) расстановка мебели в учебных помещениях;

д) санитарное содержание мебели.

18. Назовите, каких детей рассаживают на первые парты:

а) с пониженной остротой зрения и слуха;

б) с низким ростом;

в) плохой успеваемостью;

г) неудовлетворительным поведением;

д) по желанию родителей.

19. Назовите, сколько раз за учебный год учащиеся, сидящие в 1-м и 3-м рядах, должны меняться местами:

а) 1 раз в месяц;

б) 1 раз в четверть;

в) не менее двух раз в год;

г) не меняются до конца учебного года;

д) по желанию учителя.

20.Укажите, какой цвет не предусматривается при
маркировке парт:

а) красный;

б) желтый;

в) зеленый;

г) фиолетовый;

д) белый.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: