Самоконтроль по ситуационным задачам. В классной комнате, где занимаются учащиеся 9-х классов расставлены столы и стулья пятого номера

Задача №1

В классной комнате, где занимаются учащиеся 9-х классов расставлены столы и стулья пятого номера.

Правильно ли подобрана мебель для этого возраста? Ваши рекомендации.

Задача №2

В классной комнате, где занимаются учащиеся 1-х классов расставлены столы и стулья третьего номера.

Правильно ли подобрана мебель для этого возраста? Ваши рекомендации.

Задача №3

В классной комнате, где занимаются учащиеся 5-х классов расставлены столы и стулья третьего номера.

Правильно ли подобрана мебель для этого возраста? Ваши рекомендации.

Задача №4

В классе продольной конфигурациипарты расставлены в два ряда. Расстояние от первой парты до учебной доски 2 м., между рядами 1,2 м., от последних столов до стены противоположной классной доске – 30 см.

Какие ошибки допущены при расстановке парт в классе? Ваши рекомендации.

Задача №5

В начале учебного года ученики 2-го класса были рассажены педагогом в соответствии с рекомендациями школьного врача. В конце третьей четверти выявились новые учащиеся со сниженным зрением, которых рассадили на 1-3 парты.

Оцените правильность действий учителя. Ваши рекомендации.

Задача №6

Ученик ростом 150 см.имеет рабочее место: высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, 520 см., высота над полом переднего края сиденья 340 см.

Определите номер стола и стула, оцените правильность подбора мебели для учащегося.

Задача №7

Школа приобрела новую мебель. Ученики 9-х классов на уроке труда ее промаркировали.

Столы с высотой над полом крышки края стола, обращенного к ученику:

520 см – желтым цветом,

580 см –красным цветом,

640 см – зеленым цветом,

700 см –фиолетовым цветом,

760 см – оранжевым цветом,

Стулья с высотой над полом переднего края сиденья:

300 см – оранжевым цветом,

340 см – красным цветом,

380 см – зеленым цветом,

420 см – фиолетовым цветом,

460 см – оранжевым цветом.

Оцените правильность проведенных мероприятий. Ваши рекомендации.

Задача №8

Ребенок ростом 90 см, посещающий младшую группу детского сада, занимается за столом, высота которого над полом 38 см, высота сиденья над полом стула, за которым он сидит, 17 см.

Определите группу стола и стула, оцените правильность подбора мебели для ребенка.

7. Список тем по УИРС, предлагаемый кафедрой:

1. Заболевания, развивающиеся у учащихся при неправильном подборе школьной мебели.

2. Современные образцы школьной мебели.

3. Виды нарушений осанки при неправильном подборе школьной мебели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: