Тема № 3. Итоговое занятие по разделу: Факторы окружающей среды и здоровье

2. Значение изучаемой темы:

Учебное. Данный раздел общей гигиены изучает актуальные вопросы среды обитания и экологии человека (воздушной среды, воды, освещения, почвы, климато-погодные). Человек постоянно подвергается воздействию отдельных факторов окружающей среды, которые в зависимости от условий могут различно влиять на состояние его здоровья, поэтому студенты должны иметь четкое представление о гигиенической характеристике различных факторов среды обитания, механизмах их воздействия на организм и диагностически значимые формы проявления этих воздействий на донозологическом уровне.

Профессиональное. Для будущего провизора знания основ гигиены необходимы для формирования и сохранения здоровья населения при осуществлении своей профессиональной деятельности.

Личностное. На основе полученных знаний формировать и сохранять собственное здоровье.

3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен:

знать: закономерности влияния на организм человека факторов среды обитания, основные нормативные документы, касающиеся данных вопросов.

уметь: комплексно оценивать факторы окружающей среды с использованием современных методов и приборов; давать заключение, разрабатывать и внедрять профилактические мероприятия.

4. План проведения занятия:

Организация занятия
Формулировка темы и цели
Контроль полученных теоретических знаний, практических навыков по дисциплине (тестирование, решение ситуационных задач)
Подведение итогов занятия с проверкой выполненных заданий и оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по пройденной дисциплине

Основные понятия и положения темы.

Комплексный контроль (тестирование, решение ситуационных задач) полученных знаний и практических навыков по темам:

1. Санитарно-гигиеническая оценка микроклимата помещений (температура, влажность, атмосферное давление)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: