Локальные потребности и их роль на рынке

Первое, что бросается в глаза при изучении коммутантной стратегии, это огромное число придерживающихся ее фирм. Ни одна из других стратегий не привлекает столько компаний.

Многочисленность коммутантов.

Действительно, в боль­шинстве капиталистических госу­дарств не менее половины всех занятых работают на мелких и мельчайших предприятиях. А для некоторых стран эта доля значительно выше. Так, в су­персовременной Японии половина всех трудящихся занята на одних только мельчайших фирмах (к ним относят предприятия с численностью персонала до 20 человек), а вместе мельчай­шие и мелкие (до 100 человек) предприятия дают работу трем четвертям японцев. Таким образом, по крайней мере в чисто количественном отношении, мелкие предприятия представ­ляют самый крупный сектор рыночной экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: