В Адаме

Библия говорит нам о том, как Бог творил:

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал» (Быт. 2:2).

Мы не имеем больше описания того, как Бог с того времени и до наших дней создавал и творил дальше. Бог объясняет во многих местах Библии, уже намного позже завершения творения, как Он что-то или кого-то создал или «приготовил» (см. Иер. 1:5).

Однако в таких случаях мы должны понимать, что высказывания вроде того, что Бог «бедствия производит» (см. 45:7), означают, что Бог есть единственный Правитель и ничего не происходит без Его позволения и контроля. Ничего без Его воли не случается. Бог создал всё в шесть дней. Всё живое, что с тех пор существует, есть творение или размножение того первоначального творения. Все жизни, что были от начала созданы Богом, передавались дальше от поколения к поколению.

Бог в Адаме создал всё человечество. Бог не создаёт сегодня каждого из нас индивидуально, но создал нас всех в одном человеке. Жизнь каждого человеческого индивидуума на этой земле есть распространение жизни первого человека – Адама (см. Деян. 17:26).

Мы постигаем истину очень быстро, когда размышляем о детях, рождённых с физическими или духовными отклонениями. Если бы Бог создавал каждого человека индивидуально, то мы могли бы обвинить Бога в том, что врождённая инвалидность является Его виной. Но ведь это не так. Та жизнь Адама действует сегодня в 6-ти миллиардах людей, живущих в этом мире. Это истина, которую мы должны основательно понять, так как только в свете этой истины мы можем понять, кем мы в действительности являемся.

Написано:

«Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим. 5:12).

И в стихе 19-м говорится:

«Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим. 5:19).

Говорят ли эти стихи об истине? И что является следствием этого? Как можем мы через непослушание одного человека сделаться все грешниками? Если логически мыслить, можно сказать: «Это он согрешил, а не я. Как его поступок может сделать меня грешником?».

Если мы говорим о вине, то грех одного человека не может сделать виновным другого. Чтобы сделаться виновным, то есть, согрешить, должно быть выбрано осознанное и индивидуальное решение. Библия говорит, что все потомки Адама являются грешниками. Так как он согрешил, то все люди, произошедшие от него, автоматически сделались также грешниками. Их природа была сформирована грехом, по иному сказать – им всем передалась греховная природа. А грех и грешники все приговорены к смерти потому, что Бог не может грех одобрять.

На Генеральной Конференции в 1891 году Ваггонер выдал серию материалов по изучению Послания к римлянам. Этот самый вопрос комментирует он так:

«Почему смерть вошла во всех человеков? Потому что все согрешили! Через одного человека пришёл грех в этот мир. Многие здесь останавливаются, философствуют, спрашивают себя, как это может быть и пробуют своим собственным разумом найти в этом справедливость. Они спрашивают, как это может быть, что мы находимся в греховном состоянии, если мы никогда не имели другого выбора или права высказаться. Мы знаем только, что от самого начала был первый человек и этот человек впал в грех. Мы являемся его детьми, поэтому не возможно нам родиться в каком-то лучшем состоянии, чем в котором пребывал он. Некоторые исключают сами себя из вечной жизни, так как они не верно понимают эти вещи и потому не признают справедливости в том. Ограниченный человеческий разум не в состоянии это понять. Лучше для нас этот вопрос оставить в покое и принять предложенное нам глубокое решение. Это очень важная часть, которой должны заняться все. Мы знаем, что все мы находимся в греховном состоянии и что это состояние потерянности и обречённости. Если мы признаём, что находимся в состоянии потерянности, разве не лучше было бы тогда для нас со всей силой пробовать достичь состояния, в котором мы спасены?» (Ваггонер, Изучение посл. к римлянам, № 9, Ген. Конф., доклад, 1891).

Когда Адам согрешил, он загрязнил источник человеческой жизни в самом истоке, он испортил человечество в самом начале его происхождения и заразил своих потомков болезнью, которая ещё неизлечимее, чем СПИД. Жизнь, которою мы обладаем сегодня, есть та жизнь, что была в Адаме. От человека к человеку она передавалась дальше. Это ТА САМАЯ ЖИЗНЬ и МЫ ВСЕ ЯВЛЯЕМСЯ СОВЛАДЕЛЬЦАМИ ДЕГЕНЕРИРОВАННОЙ ЖИЗНИ!

Хотя каждый человек и является индивидуумом с независимым разумом, но эта жизнь, которая на протяжении 6000 лет передавалась от поколения поколению, является запачканной жизнью. Никакой человек не мог, не может и не сможет избежать власти этого загрязнения. Апостол Павел (и все мы) пережил власть греха и признал, как он беспомощен ей (этой власти) противостоять, тем более победить её:

«Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху» (Рим. 7:14).

«Итак я нахожу закон, что когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (Рим. 7:21).

«Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим. 7:23).

Он признаёт здесь, что он есть беспомощный, связанный раб, которым управляет господин по имени «ГРЕХ», и потому он раб безвластный, не могущий управлять собственными действиями. Это наше наследство, наша судьба как потомков Адама.

Что мы должны правильно понимать – это то, что мы страдаем, неся на себе последствия греха Адама, не потому, что мы подражаем Адаму, как будто он находится среди нас и может повлиять на нас лично, и не потому, что мы решили быть такими, как Адам. Это исключительно наследие, которое нам досталось, поэтому и мы стали как Адам. Хотя он согрешил 6000 лет тому назад, действие его греха контролирует жизнь каждого человека, который когда-либо жил, вплоть до сегодняшнего дня!

Библия объясняет, что для грешного человека есть только один приговор:

«ибо возмездие за грех – смерть» (Рим. 6:23).

Мой брат, моя сестра, можем ли мы избежать этого приговора?

Всю свою жизнь я был научен тому, что выход есть. Но, слава Богу за то, что мне дано узнать, что я не правильно это понимал и не верно был научен. Ведь нет никакого выхода! Для жизни Адама нет никакой другой судьбы, так как нет медицины против болезни, которую Бог Сам никогда не лечил. Поэтому это судьба всех, которые пребывают в Адаме – мы ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ! Бог никогда не предусматривал спасения для ветхой человеческой жизни. Эта жизнь не может быть спасена. Бог даёт этой жизни имя: «ветхий человек», «плотская природа», «плоть» и т.д.. Он говорит, что эта жизнь «мертва по своим преступлениям и грехам». Эта жизнь по своей природе эгоистична, самолюбива, самостяжательна, самопрославляема. Единственное назначение для такого существования – вечная смерть. Пусть будет прославлен наш небесный Отец за спасающее Евангелие в Иисусе Христе!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: