Я должен умереть

В Рим. 7:1-3 Апостол Павел говорит о женщине, которая по закону связана с мужем. Есть другой мужчина, за которого она хотела бы выйти замуж, но она не может, так как это запрещено законом. Пока первый муж жив, выйти замуж за другого невозможно. Стих 4-й ясно показывает, что этим вторым человеком, за которого хочет выйти женщина, является Христос.

«Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу» (Рим. 7:4).

Кем же является первый муж? Кто эта личность, за которой замужем женщина, и который сначала должен умереть перед тем, как она выйдет замуж за Христа? Мы найдём ответ в том же послании:

«Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6:6).

Первый муж представляет собой «тело греха», «плоть», «ветхого человека» или адамову природу. По Павлу, мы не можем выйти замуж за второго человека (Христа), пока первый муж (Адам или плоть) не будет мёртв. Проблема в том, что многие из нас пробовали жить духовной «бигамией», то есть, двоебрачием. Мы пытались быть замужем одновременно за двумя – за плотью и за Духом. Мы хотели быть объединены со Христом в то время, как плоть ещё была жива. Но Слово Божье говорит, что это невозможно. Единственный путь, на котором мы можем обрести жизнь Христа – это через веру. Мы должны, прежде всего, всем сердцем отдаться Ему полностью, чтобы мы в Нём получили покаяние, и, таким образом, жизнь старого Адама должна умереть. Только тогда мы можем пережить силу Его воскресения и вступить в Его жизнь, в которой смерть и грех уничтожены. Брат Ваггонер сказал об этом следующее:

«То, что должно быть уничтожено – это тело греха. Это произойдёт только при личном присутствии жизни Христа. Оно уничтожено, чтобы мы были освобождены от его силы и больше ему не служили. Тело греха уничтожено для всех, так как Христос в Своём теле уничтожил плотские помышления или вражду; не Свои собственные, так как у Него их не было, но наши» («Glad Tidings», стр. 81-83).

Конечно, умирает не физическое тело. Надеюсь, никто не поймёт эту истину превратно, так как физическое, греховное тело мы сохраним до пришествия Христа, тогда только Он преобразует его. Это физическое тело не является корнем нашей проблемы греха, а также тем, что Иисус уничтожил или убил. Настоящая проблема в том, что называется «плотскими помышлениями». Это и есть самолюбивая жизнь, эгоцентрическая, эгоистическая установка. Это есть то, что находится в духе человеческом и является реальной частью нашего существования. Именно это убил Иисус, когда Он отдал Свою собственную волю и принёс великую жертву Своей жизни, в которой Он выбрал волю Отца.

Через власть Святого Духа – Его собственной жизни и Его собственной силы – в наше сознание вселяется Иисус через новое рождение (рождение свыше) и распинает эгоцентричную жизнь, чтобы мы впредь не для себя жили, но для Бога.

«Зная то, что ветхий человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Рим. 6:6, 7).

«Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то живёт для Бога. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:10,11).

О, мои братья и сёстры, видим ли мы, как ясно учит Библия этой истине? Библия не знает смешанной веры; мы или мертвы или живы, во плоти или в Духе, в Адаме или во Христе, грешники или святые. Одно означает – рабы греха и свободные от праведности, другое – рабы праведности и свободные от греха (см. Рим. 6:20, 22).

Сегодняшний христианский мир принимает грех за нормальный образ жизни верующих. Они (верующие) нашли себе извинение за постоянное отвержение высокого стандарта праведности – Закона Божьего, и низвели его на низкий уровень, чтобы убедить себя в том, что они сами не так уж и плохи. Они утешают себя мыслью, что:

«если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем» (1 Ин. 2:1).

В большинстве случаев разница между признающими себя христианами и неверующими состоит в способе и «размерах» греха, который они совершают. Они сами уговорили себя, что алкоголикам или пьющим людям, нарушителям субботы или преступникам Бог может дать победу мгновенно, сразу, тогда как в случаях с «серьёзными» грехами, такими как вожделение, жадность, ярость, гнев, ненависть, ругательства, сквернословие, сварливость, нелюбезность и т.д., это будет длиться намного дольше.

Ясно, что если человек не может победить один грех или некоторые грехи, или не все грехи, то это явный признак того, что они в действительности не побеждены, и та сила, которою они «побеждают», не есть Божья сила, но их собственная сила воли. Это возможно – через ревностные усердные старания в некоторых вещах сохранять самообладание, но сердце всё равно остаётся под контролем собственного «я», находится в бунте против Бога, что и выражается в отказе победить все грехи. Такой человек является ещё рабом и обманывает сам себя в том, что он грехи победит. Результат такой «победы» часто состоит в том, что мы почти все начинаем гордиться собою, когда одновременно осуждаем тех, чьи грехи больше, или более явно выделяются, чем наши собственные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: