Безопасность: свобода от страха перед смертью и адом

Пятое преимущество, которым вы пользуетесь в сво­их заветных взаимоотношениях с Богом, вашим Отцом, - это свобода от страха перед смертью и адом.

Составное имя Бога "Иегова-Нисси" означает "Иего­ва - знамя мое" (см. Исх. 17:15). Слово "знамя" можно еще перевести как "флаг" или "штандарт". Среди евре­ев это также слово, обозначающее "чудо". Как флаг или штандарт, оно служило местом сплочения для воспла­менения надежды и усилий, сигналом, поднятым на возвышенном месте в особо важном случае. Знамя представляло Божье дело, Его битву, и было знаком освобождения и спасения.

Исайя предсказывал, что произойдет отрасль от кор­ня Иессеева, которая будет знаменем (или флагом) для народов (11:10). Этот корень Иессев - Иисус Христос (Рим. 1:3). Иисус, наше знамя искупления и брани, был вознесен на страшном кресте на горе Голгофа. Он по­шел вперед нас и победил греховный мир и его способ­ность наносить нам вред (Иоанн. 16:33, Расширенный перевод Библии). Бог превознес Христа намного выше всех иных начальств, властей и сил, все поместил под ноги Его и поставил Его главою Церкви (Еф. 1:19-22). Сейчас Иисус идет в бой впереди верующих, дает нам победу и делает нас победителями (2 Кор. 15:57).

Когда Иисус Христос, наше знамя, воскрес из мерт­вых, Он упразднил смерть и через Евангелие принес нам свет жизни и бессмертие (см. 2 Тим. 1:10). Теперь нам больше не приходится бояться смерти, потому что смерть и воскресение Иисуса Христа лишили силы то­го, кто имел власть смерти, - сатану (Евр. 2:14-15). Христово знамя над нами - любовь, а любовь никогда не перестает и не терпит поражение.

Еще одно составное имя Бога "Иегова-Рохи" означа­ет "Иегова - Пастырь мой" (см. Пс. 22). Основное значе­ние слова "рохи", или "рохе", - "кормить или вести на пастбище, как пастух ведет свое стадо". Его также мож­но перевести как "компаньон" или "друг".

Иисус является пастухом Своего народа (Иоанн. 10:11, Евр. 13:20), и Он кормит, ведет, защищает Своих овец и заботится о них. Благодаря тому, что Он - наш Пастырь, нам не нужно бояться смерти (см. Пс. 22:1, 4, 6; 1 Кор. 15:55-57).

Когда вы размышляете о кресте, славьте Господа за то, что вы свободны от смерти и ада, "так как ваш грех был устранен на Голгофе. Славьте Его, потому что вы никогда не погибнете, но будете иметь жизнь вечную. Сосредоточьтесь на Иисусе и заявите: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:19-20).

Примите во внимание следующее: если вы веру­ющий человек, а кто-то взял бы револьвер и выстрелил в вас в данную минуту, то ваше земное тело сразу рухну­ло бы замертво, но ваш живой дух тут же отправился бы в присутствие Господа (см. 2 Кор. 5:8). Как только ваш дух постигнет истину о том, что вы - вечное создание, что вы никогда не умрете, вы станете жить по-другому, разговаривать по-другому, ходить по-другому. Вы веч­ное существо, которое уже вкушает вечную жизнь.

Благодарите Бога за то, что Он - ваше знамя, и Он победил смерть, ад и могилу. Хвалите Господа, потому что Он - ваш Пастырь, который проводит вас через до­лину смертной тени в дом Господа, где вы пребудете во­веки. Да святится Твое имя, Иегова-Нисси, Господь - знамя мое. Да святится имя Твое, Иегова-Рохи, Господь Пастырь мой.

Послание к Филиппийцам 2:9-10 говорит: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое коле­но". Колени каждого неприятеля должны склониться и признать верховную власть, силу и державу Христа. Ис­черпывающий характер и естество Бога Отца обнару­живаются в имени Иисуса. Божьи имена Иегова приме­нимы к Иисусу, Который сказал: "Я пришел во имя Отца Моего" (Иоан. 5:43). "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно", - утверждает Послание к Колоссянам 2:9.

Мы рождаемся свыше, веруя в имя Иисуса (Иоан. 1:12-13), и, веруя в Его имя, мы живем в победе. Мы должны подчиниться господству Иисуса и владычеству этого имени в каждой области нашей жизни, ибо Павел сказал: "Да отступит от неправды всякий, исповеду­ющий имя Господа" (2 Тим. 2:19).

Если в нашей жизни мы допускаем что-либо, чего нет в Его природе и воле, мы употребляем Его имя напрасно. Мы не святим Его имя, мы оскверняем его. Поэтому мы должны подчиниться господству Иисуса и владыче­ству Его имени в каждой сфере нашей жизни, ибо Бог заповедал: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно" (Исх. 20:7).

Во время великого пробуждения на Азуза Стрит, в начале двадцатого века, делался следующий призыв к покаянию: "Все, кого интересует прощение, освяще­ние, исцеление и крещение Святым Духом, подними­тесь и приходите". Проповедник попал прямо в точку! Иисус - наша праведность, мир, целитель, знамя, Пас­тырь, Тот, Кто освящает и обеспечивает нас, Он преиз- быточествующий, Который присутствует внутри нас.

Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое! Помоги нам, Господь, не употреблять Твое имя напрас­но.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: