Посторонний №3: Тикстер

Мы взяли на работу трейдера, продемонстрировавшего страстную любовь к рынку и исключительный ум; вдобавок ко всему прочему, по математическому тесту SAT парень набрал 800 баллов. Тикстер (Tickster) свое прозвище он получил за феноменальную способность считывать тики по акции (ticks - минимальное изменение цены), торговал где-то в другой фирме, в которой его не устроила система обучения. Он был немного ушлым человеком. Позже я узнал, что Тикстер питается исключительно бюргер-кингами и конфетами. Во время интервью он был не в состоянии усидеть на месте и начинал отвечать на мой вопрос, еще до того, как я заканчивал говорить. Столь существенным для СРТ спокойным характером Тикстер не отличался. Тем не менее, мы предоставили ему шанс. Еще не подошла к концу первая неделя обучения, а два трейдера уже обратились к Стиву с просьбой о приватном разговоре. Они сообщили, что этот новый трейдер жаловался им насчет предложенной ему системы оплаты. И это на первой неделе! Оказалось, что условия своего найма он обсуждает, чуть ли не со всеми в зале. На третий день он проявился во всей красе: плюхнулся на стол старых трейдеров, когда они были заняты ланчем, и стал встревать в разговор, перебивая одного за другим. Новички в торговом зале подобны, только что включенным в команду колледжа игрокам. Они не подсядут к старшим без приглашения, во всяком случае - точно не на третий день, после включения их в состав. Два этих трейдера в недвусмысленных выражениях дали понять, что не желают видеть подобных типов в фирме. Стив переговорил с новым трейдером тет-а-тет, сообщив, какого мнения о нем придерживаются коллеги по торговому залу. Несколько слов о принципе функционирования компании SMB Capital. Обучением и присмотром за молодыми фейдерами в основном занимаюсь я. С самою начала я жестко давлю на них, дабы у них не было никаких иллюзий касательно того, какие требования предъявляются им даже не столько менеджментом компании, сколько финансовым рынком. Решения по персоналу принимаются Стивом и мной, за закрытыми дверьми. Стиву было известно, что, узнай я о происшедшем, моей реакцией было бы что-то вроде — «вышвырни его вон из торгового зала». Этот трейдер рассыпался в извинениях, по словам Стива, совершенно искренно сожалея о случившемся. Тем не менее, Стив завершил беседу фразой - «Искренне сомневаюсь, что Белла захочет продолжать работать с тобой». Затем Стив позвонил мне. Когда я вошел в комнату, он попросил меня сесть и обо всем рассказал. Догадайтесь, какой была моя реакция? «Вышвырни его вон из торгового зала!» В нашей фирме вы получите все, что необходимо для достижения успеха. Если надо, мы проглотим проигрыш шестизначной суммы, только лишь помочь трейдеру превратиться к СРТ. В то же время, мы готовы работать только с людьми, высоко ценящими то, что им предлагается нами. А этот новый трейдер не ценил того, что получал от нас, что еше хуже, он заражал других учеников негативизмом, отсюда и моя жесткая реакция. На выходных Тикстер прислал нам длинное письмо со словами раскаяния. Прочитав его, мне пришло в голову, что, судя но всему, дело в социальной неразвитости молодого человека, по-видимому, его болтовня не содержала злого умысла. Я ответил, чтобы он пришел в офис в понедельник, прилежная работа окупит вину, и об инциденте будет забыто. Может быть, бутылка Pinot Noir усилило мое чувство

сострадания, и ответ получился слишком мягким. Ну да ладно. Так или иначе, это было мое решение. Нечестно выгонять трейдера-новичка всего лишь за один проступок. Предоставив ему шанс, на еще один выстрел, вы можете надеяться не только на его преданность, но и на лояльность некоторых других трейдеров. К счастью, я дал Тикстеру еще один шанс. Во что это вылилось? Этот человек стал воплощением трудолюбия и позитивности. Он играет в свою игру, постоянно улучшая ее. Тикстер поддерживает товарищей, когда им бывает трудно. Сам он превратился в очень солидного трейдера. Недавно мы признали его наиболее прогрессирующим трейдером. Нельзя требовать от учеников больше того, что мы получили от Твикстера. Он был посторонним. А нам крупно повезло.

«За» и «против» найма на работу опытных трейдеров

Заполучить в вашу частную фейдинговую компанию опытного трейдера, бывает очень полезно. Но слишком часто фирмы ради увеличения прибыли, предают свои принципы. Мы учли такого рода ошибки. Подчас самозванные опытные трейдеры являются просто потерпевшими неудачу трейдерами, хватающимися за любую возможность продолжить торговлю. Нелегко найти опытного трейдера, который будет ценить предоставленную возможность, и соответствовать стилю работы частной трейдинговой фирмы. Запросы от опытных трейдеров приходят к нам регулярно. Мы никогда не станем нанимать на работу профессионального трейдера, все еще работающего на другую компанию. Переманивать кадры - не наш стиль. Некоторые охотники за головами, сколотили состояния на этом деле. Традиционная мудрость гласит - «Найди себе новую работу, пока еще есть старая». Но мы в своей работе придерживаемся сугубо традиционной линии поведения. Считаем, что нечестно переманивать трейдера из компании, которая вложила деньги и энергию в его обучение, рисковала немалыми средствами для того, чтобы превратить зеленого новичка в стабильно выигрывающего трейдера. Такая компания заслуживает награды за свои груды. В то же время, реальность такова, что иногда фейдерам нужно сменить место работы. До создания компании SMB Capital, я трудился в другой фирме, из которой ушел, посчитав, что так будет лучше. Много лет назад я начал торговать в фирме, незадолго до этого переехавшей на новое место. В новом офисе наша торговая платформа регулярно и надолго вырубалась, сначала в 9:35 утра, а потом еще перед самым закрытием биржевой сессии. Платформа отказывала при каждом серьезном всплеске объемов. В конце концов, я выразил свою озабоченность менеджменту компании. Меня заверили в скором решении технической проблемы. Насколько мне известно, они действительно пытались исправить положение. Но переезд в новое здание создал столько трудностей, что руководство фирмы утеряло способность оперативно реагировать на первостепенные проблемы. Я принял решение об уходе. Точно так же поступил бы любой разумный трейдер, оказавшийся на моем месте. В течение нескольких месяцев я был лишен возможности нормально работать, и конца и края этому не было видно. Я больше не мог позволить себе жертвовать прибылью, из-за бесконечных проблем с серверной аппаратурой. Честно говоря, покидая торговый зал, я чувствовал себя ужасно. С этими людьми и начинал карьеру, и они заслуживали моей верности. Верность — прекрасное качество, но она не может заставить забыть о реальности и о вопросах материально-технического обеспечения. Таким образом, время от времени, трейдерам нужно менять торговый зал, о чем я прекрасно осведомлен. Мы в компании SMB Capital считаем интеграцию опытных трейдеров непростым делом. Стиль нашей работы особенный, и не все могут принять

его. Тем не менее, иногда мы идем на принятие в компанию людей с опытом торговли на рынке. Вскоре после запуска компании мы нашли трейдера, нуждавшегося в новом доме. В свой первый рабочий день он заработал больше всех в торговом зале. Но он пренебрегал многим из того, что мы ему говорили, бесконечно препираясь с нами. Пока он зарабатывал деньги, нам стоило мириться с его строптивостью и отказом следовать нашим указанием. Но пришло время, когда ему самому понадобилась наша поддержка. Сегодня он продает страховые полисы в центральном Нью-Джерси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: