Вечная цель

"Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело... то Я, благословляя, благословлю тебя" (Бытие 22:16-17).

Авраам пришел туда, где соприкоснулся с самой сущностью Божьей, и понял, что Бог - это высшая Реальность.

И цель моя - Сам Бог...

Любой ценой, Господь, любым путем.

Любой ценой, любым путем" - значит путь, которым Бог ведет меня к цели, избираю не я. Когда говорит Бог, мне в голову не придет оспаривать сказанное Им, если Он обращается к Своей сущности в моей душе. Единственным результатом в этом случае будет немедленное послушание. Когда Христос говорит: "Приди" - мне нужно прийти, когда Он говорит: "Отдай" - мне нужно отдать, когда Он говорит: "Доверься в этом Богу" - я действительно должен довериться. И если так оно и происходит, это свидетельствует о том, что во мне живет сущность Божья.

И как Бог мне Себя открывает, определяется тем, что во мне, а не тем, что в Боге.

И потому, что я несовершен,

В Твоих путях не вижу совершенства.

Приучая себя к послушанию, я прихожу туда, куда пришел Авраам, и вижу, Кто такой Бог. Я не смогу представить себе подлинного образа Бога, пока не встречусь с Ним лицом к лицу в Иисусе Христе и не познаю, что во всем есть только Бог, только Он один.

Обетования Божьи ничего для нас не значат, пока послушанием мы не вникнем в саму сущность Божью. Мы читаем в Библии одни и те же слова триста шестьдесят пять раз, и они ничего для нас не значат, а потом вдруг до нас доходит, что хочет сказать Бог, потому что в чем-то малом мы Ему были послушны, - и сразу же нам приоткрывается сущность Его. "...Все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь"" (2 Кор. 1:20). "Да" должно родиться из послушания, и, когда послушанием в жизни своей мы говорим "аминь" на обещание Божье, это обещание становится нашим.

На свободу!

"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". (Иоанна 8:36)

Если в нас осталось хоть немного заносчивости, она всегда подает свой голос: "Этого я не могу". Истинная наша суть никогда не говорит: "Не могу", а впитывает и впитывает в себя все, что можно. Истинной нашей сути всегда нужно все больше и больше получать от Бога: так уж мы устроены - со способностью многое от Бога получить. Но грех и наш эгоизм не дают нам припасть к этому источнику. Бог нас спасает от греха, а мы должны избавляться от нашего эгоизма, то есть представить Богу нашу жизнь такой, какая она есть, и принести ее в жертву, пока послушанием она не преобразится в жизнь духовную.

Бог не принимает в расчет наши природные задатки, развивая в нас духовную жизнь. Его повеления идут вразрез с нашей природной, естественной жизнью, и нам нужно всячески помогать и способствовать Богу, а не восставать против Него и не говорить: "Этого я не могу". Бог нас не приучит к дисциплине без нашего участия - приучать к дисциплине мы должны сами себя. Бог не будет пленять всякое помышление в послушание- это нужно сделать нам. И не говорите: "Господи, что же это мои мысли так разбегаются?!" Не давайте им разбегаться! Перестаньте быть рабом злого тирана - своего плотского "я", и выйдите на свободу, к своему "я" истинному.

Итак, если Сын освободит вас..." Не подменяйте слова "Сын" словом "Спаситель". Спаситель нас освобождает от греха, а здесь мы имеем дело со свободой, которую дает именно Сын. Об этом говорил Павел в словах: "Я сораспялся Христу" (Гал. 2:19). Его плотское "я" было сломлено, а "я" истинное соединилось с Господом - не исчезло в Нем, а соединилось с Ним. "...Истинно свободны будете", свободны в самом главном, свободны внутри. А мы все просим силы вместо того, чтобы получить ее, соединившись с Иисусом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: