Содержание изучаемого курса. Теория: Экскурсия по дому детского творчества

Год обучения.

Вводное занятие.

Теория: Экскурсия по дому детского творчества.

Ознакомление с планом работы на учебный год.

Инструктаж по ТБ.

Беседа по правилам дорожного движения.

Практика: Подбор необходимых для работы материалов и инструментов.

История происхождения бисера.

Использование бисера в одежде.

Плетение плоских и объемных изделий из бисера

Плоские изделия из бисера (пирамидка, грибок, бабочка и т.д.).

Теория:

Обучение работе со схемами.

Инструменты и материалы.

Знакомство с новым видом плетения «встречное».

Практика: Изображение схемы изделия.

Плетение плоских изделий способом «встречное» плетение.

Эстетическое оформление работы.

Объемные изделия из бисера (дельфин, лошадь, ёжик, павлин и т.д.)

Теория: «Встречное» плетение в объемных изделиях.

Обучение работе со схемами.

Практика: Изображение схемы изделия.

Плетение объемных изделий способом «встречное» плетение.

Эстетическое оформление работы.

Изготовление цветов и растений (ландыш, незабудка, елочка, ромашка, одуванчик, фиалка, веточка яблони, мак и др.).

Теория: Разнообразие цветов и растений.

Знакомство с новым видом плетения способом «скручивание».

Использование разного материала в изготовлении изделий.

Способы комбинирования в работе мелкого и крупного бисера.

Способы работы в технике игольчатое плетение.

Цветы, изготовленные в круговой (французской) технике.

Практика: Изготовление цветов способом «скручивание».

Изготовление растений и цветов в технике игольчатое плетение.

Изготовление цветов в круговой (французской) технике.

Технология оформления целостного изделия или композиции из составляющих частей.

Оформление готового изделия.

Контрольные проверки ЗУН.

Теория: Объяснение порядка проведения и выполнения контрольной проверки.

1. Плетение плоских изделий из бисера.

2. Плетение объемных изделий из бисера.

3. Изготовление цветов с использованием одной из техник.

Резервное время.

Плетение индивидуальных работ.

Выполнение понравившихся работ, не предусмотренных программой.

Экскурсии.

Оформление выставок.

Итоговое занятие.

Теория: Подведение итогов работы за год.

Задание на лето.

Практика: Экскурсии по выставке работ учащихся за год.

Поощрение и награждение обучающихся за активное участие в выставках работ.

Учебно-тематический план.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: