Год обучения.
Вводное занятие.
Теория: Экскурсия по дому детского творчества.
Ознакомление с планом работы на учебный год.
Инструктаж по ТБ.
Беседа по правилам дорожного движения.
Практика: Подбор необходимых для работы материалов и инструментов.
История происхождения бисера.
Использование бисера в одежде.
Плетение плоских и объемных изделий из бисера
Плоские изделия из бисера (пирамидка, грибок, бабочка и т.д.).
Теория:
Обучение работе со схемами.
Инструменты и материалы.
Знакомство с новым видом плетения «встречное».
Практика: Изображение схемы изделия.
Плетение плоских изделий способом «встречное» плетение.
Эстетическое оформление работы.
Объемные изделия из бисера (дельфин, лошадь, ёжик, павлин и т.д.)
Теория: «Встречное» плетение в объемных изделиях.
Обучение работе со схемами.
Практика: Изображение схемы изделия.
Плетение объемных изделий способом «встречное» плетение.
Эстетическое оформление работы.
Изготовление цветов и растений (ландыш, незабудка, елочка, ромашка, одуванчик, фиалка, веточка яблони, мак и др.).
Теория: Разнообразие цветов и растений.
Знакомство с новым видом плетения способом «скручивание».
Использование разного материала в изготовлении изделий.
Способы комбинирования в работе мелкого и крупного бисера.
Способы работы в технике игольчатое плетение.
Цветы, изготовленные в круговой (французской) технике.
Практика: Изготовление цветов способом «скручивание».
Изготовление растений и цветов в технике игольчатое плетение.
Изготовление цветов в круговой (французской) технике.
Технология оформления целостного изделия или композиции из составляющих частей.
Оформление готового изделия.
Контрольные проверки ЗУН.
Теория: Объяснение порядка проведения и выполнения контрольной проверки.
1. Плетение плоских изделий из бисера.
2. Плетение объемных изделий из бисера.
3. Изготовление цветов с использованием одной из техник.
Резервное время.
Плетение индивидуальных работ.
Выполнение понравившихся работ, не предусмотренных программой.
Экскурсии.
Оформление выставок.
Итоговое занятие.
Теория: Подведение итогов работы за год.
Задание на лето.
Практика: Экскурсии по выставке работ учащихся за год.
Поощрение и награждение обучающихся за активное участие в выставках работ.
Учебно-тематический план.