День, когда в город приехал цирк

Время от времени мне представляется возможность рассказать о возможностях, предлагаемых Mannatech, людям, которые думают, что все знают о сетевом маркетинге.

— Я знаю все, что вы делаете, — говорят они. — Возможно, кому-то это подходит, но не мне. Все, кто занимается бизнесом такого рода, выглядят одинаково. Я замечаю их за километр.

Конечно, замечаете. И все в семье Mannatech похожи друг на друга.

Скажите это людям, которые знают Билла Гринмана.

Билл — профессиональный спортсмен.

Он— не единственный профессиональный спортсмен в Mannatech.

Но я думаю, что он — единственный бывший профессиональный цирковой акробат, с которым мне приходилось встречаться.

Билл не искал заработка и не хотел поправить свое здоровье. Его бизнес зависел от его тела, и ему нужно было быть в превосходной физической форме.

«Для меня самым важным было поддерживать превосходную физическую и духовную форму, — говорит Билл. — Я интересовался всем, что обещало помочь мне оставаться здоровым и сильным».

Когда в 1994 году друг рассказал Биллу о Mannatech, он первым делом решил испытать наши продукты. Когда он начал ощущать результаты, то понял, что, возможно, нашел свою семью.

«Я искал что-то, что помогло бы мне восстанавливать мою гормональную систему, — говорил мне Билл. — Я знал, что если найду подходящий продукт, то «сорву банк» в физическом и финансовом смысле.

На протяжении семнадцати лет я сотрудничал с четырьмя разными организациями, — признался Билл, — и я знал, на что следует смотреть, когда появился Mannatech. Когда продукт начал действовать, я стал присматриваться к организации, которая за ним стояла.

Первое, на что я смотрел — это на то, нацелена ли эта организация на расширение. Вскоре для меня стало очевидно, что Mannatech пробивается на первое место среди компаний, занимающихся пищевыми добавками, и изо всех сил старается удержать свои позиции.

Mannatech был самой большой группой страстных потребителей, с которыми я когда-либо сталкивался.

Второе, на что я обращал внимание — это на то, восполняют ли продукты Mannatech нужды потребителей. Если вам приходится убеждать человека, что ваш продукт принесет ему пользу, он не будет продаваться. Вскоре я пришел к убеждению, что Mannatech был самой большой группой страстных потребителей, с которыми я когда-либо сталкивался. Казалось, каждый, с кем я разговаривал, мог рассказать о том, как Mannatech решил ту или иную проблему со здоровьем, которая у них была.

Третье, на что я смотрел — это на то, были ли продукты предназначены для потребления. Например, я не хотел заниматься оздоровительным оборудованием, но не потому что правильные инструменты не важны. Мне просто не хотелось, чтобы клиенты, которых я нашел и обслуживал, в конце концов ушли от меня после того, как я продам им все, что у меня было. Я хотел, чтобы мои клиенты стали моими друзьями на всю жизнь, чтобы они приобретали у меня эти продукты и приходили за ними снова и снова.

Четвертой вещью было то, ведутся ли какие-то исследования, направленные на развитие продукта. Я должен был знать, что всегда смогу положиться на продукты, которые выдержат проверку научного сообщества. С самого начала мне стало ясно, что исследовательские разработки Mannatech были одной из сильнейших сторон этой компании.

Я хотел, чтобы эта технология оздоровления подрывала устоявшиеся представления людей, чтобы она заставляла людей изменить свое мнение о здоровье.

Пятое, на что я обращал внимание — это на то, можно ли запатентовать эти продукты. Меня интересовали продукты, уникальные в этой сфере, а не копии чужих разработок. Я был рад узнать, что большинство продуктов Mannatech были уникальными и могли быть запатентованы.

Наконец, я хотел, чтобы эта технология оздоровления подрывала устоявшиеся представления людей, чтобы она заставляла людей изменить свое мнение о здоровье, диете, болезнях и выздоровлении. Я хотел бросить вызов старому мышлению и предложить новые, свежие альтернативы.

Mannatech был именно тем, чего мне хотелось».

Биллу потребовалось три недели, чтобы подписать первую сотню человек. Он начал каждый день встречаться с двумя мужчинами из своего района и устанавливать ежедневные цели. Его специализацией стала организация конференц-звонков с участием работающих под ним дистрибьюторов и людей, интересующихся возможностями, предлагаемыми Mannatech.

Бизнес Билла процветал. Спустя год Билл переехал в Даллас и стал работать в Mannatech директором по продвижению продукции. Спустя несколько месяцев он вернулся к своему бизнесу и полностью посвятил себя ему, потому что не мог оставаться в стороне от страсти и удовлетворения от взращивания своих людей. Сегодня под ним работает более двадцати тысяч человек.

Я помню, как в 1994 году Билл приехал в Даллас и однажды обратился ко мне. Он попросил меня пойти с ним в расположенный неподалеку парк и там кротко и уверенно попросил меня помолиться вместе с ним и за него. Он хотел, чтобы я попросил Бога благословить его и дать ему мудрость принимать правильные решения, чтобы его бизнес развивался, почитал Бога и служил людям.

Мой дух смиряется, когда я вспоминаю эти моменты. И вы говорите, что все одинаковы?

Вряд ли. После того как продвигать Mannatech пришел богобоязненный профессиональный цирковой акробат, мы вскоре стали самой большой группой уникальных людей, которую можно было себе представить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: