“Мы с мамой уехали на дедушкиной машине в магазин покупать маме велосипед. В магазине было много велосипедов, мы купили маме и мне. Вышли, сели и поехали на велосипедах вперед. Вдруг мама вспомнила, что мы забыли дедушкину машину. А я сказала, что это хорошо, так как у нас же есть велосипеды!”
Наблюдения за зубками:
Нижние зубки у Аленушки пришлось вырвать (!), т.к. они мешали расти (наследственные силы мешали силам индивидуальности в ребенке) постоянным зубкам - нижний зуб один вырос криво, второго нет. В начале октября стал шататься верхний зуб.
Несколько зубов разъедены до основания кариесом. Это мешает жевать. Внешнее разрушение молочных зубов?
Строение головы:
Лоб, затылок, глаза: (нервная система)
нос: (ритмическая система)
челюсть: (система обмена веществ, двигательная система)
Наблюдение за пальчиками:
Пальчики малоподвижны. Ввела занятия - вязание на спицах, игра пальчиками на тамбурине, разные занятия: счет, вытягивание, сжимание...
| Фаланги пальцев: | ________________ | _______________ | _____________ |
| третья | первая | вторая | |
| (обмен веществ, | ритмическая система, | нервная система) |
Рецитация. (Игра с мешочком - в паре).
| Жил-был когда-то человек, Хороший человек. Он радовался облакам И шуму быстрых рек. Он песни пел, Картошку ел, Был ростом невысок. Он лодку выстроил себе Из тесаных досок. На ней он плавал много лет. |
| Проплыл Вокруг земли. И лодочке гудели вслед Большие корабли. А он все плыл, Дудел в рожок И думал об одном: “Вот был бы у меня дружок, Мы плыли бы ВДВОЕМ”. |
| Если спросишь |
| Ручеек: |
| “Ты куда бежишь?” |
| То ответит ручеек - |
| “В речку, мой малыш”. |
| Если спросишь речку |
| “Ты куда бежишь?” - |
| То ответит речка: |
| “В море, мой малыш”. |
| Если спросишь море: |
| “Ты куда бежишь?” - |
| Скажет море: |
| “Никуда. Засыпай, малыш”. |
Приложение 2.






