Введение. На протяжении ста лет своего существования остеопатическая наука и искусство передавались из рук в руки

На протяжении ста лет своего существования остеопатическая наука и искусство передавались из рук в руки, от сердца к сердцу. Учение доктора Роллина Е. Беккера является живым связующим звеном в этой цепи. Этот человек был одновременно и одарённым студентом, и мудрым учителем.

Доктор Беккер посвятил всего себя тому, чтобы стать студентом остеопатии. После того, как он получил учёную степень в остеопатическом колледже и насколько лет занимался практикой, используя полученные знания, он обнаружил у себя способности к более углубленному исследованию того, что было сформулировано доктором Эндрю Тейлором Стиллом, основателем остеопатии. В трудах Стилла он обнаружил богатое количество мыслей для дальнейшей разработки, а также специфическое руководство, которое потребовалось ему для того, чтобы продолжить свои исследования.

Стремление доктора Беккера исследовать то, чему учил доктор Стилл, было, прежде всего, самообучением. Он делился своими вопросами и мыслями с коллегами, но в конечном итоге он переносил все усилия в свой офис, когда работал с пациентами. После нескольких лет такого типа обучения он пришёл к доктору Вильяму Г. Сазерленду, автору краниальной концепции в остеопатии. На протяжении тех десяти лет, во время которых они тесно сотрудничали, доктор Сазерленд поделился с доктором Беккером своим методом, способствовавшим проведению более глубоких изысканий в проведённых исследованиях.

Руководство докторов Стилла и Сазерленда способствовало тому, что доктор Беккер начал изучать наиболее достоверный из всех доступных источников — жизненные силы, присутствующие в живом организме. Он стал непрерывным наблюдателем, постоянно ищущим ответы на вопросы. Чем является здоровье, и какой наиболее действенный и эффективный путь для того, чтобы помочь ему восстановиться?

Остеопатия в понимании доктора Беккера сосредоточилась на «Жизни в движении» и Неподвижности. Он пришел к выводу, что всё живое находится в движении, — что сама Жизнь проявляется как движение. Для него единственным способом описать состояние, названное здоровьем, являлось наличие абсолютно свободного движения внутри организма на всех уровнях. Для того, чтобы помочь пациентам восстановить здоровье, прежде всего, необходимо устранить все ограничения этого свободного движения.

Признавая тот факт, что жизнь проявляется в виде движения, он также понимал, что мощность жизни находится в Неподвижности. Он говорил о фундаментальной Потенции или Мощности, существующей во всём живом на протяжении всей жизни. Сама жизнь берёт своё начало из этой мощности, в основе которой лежит неподвижность — динамическая неподвижность, наполненная потенциалом, та неподвижность, которую можно научиться так же уверенно пальпировать, как и движение. Все эти свойства жизни — движение, потенция и неподвижность — являются доступными источниками для восстановления здоровья.

Признание такого взгляда на природу здоровья ведет к другой ключевой концепции учения и практики доктора Беккера. Речь идет о понимании роли врача. Врач больше не решает в чём состоит проблема пациента, и затем делает что-либо для её разрешения. Доктор Беккер всегда особо подчёркивал тот факт, что одна и та же неподвижность и жизнь в движении существует как в теле врача, так и в теле пациента. В организме пациента такие свойства представляют собой самоисправляющиеся способности, постоянно находящиеся в действии. А врач, в свою очередь, при помощи своей сознательной осведомленности и умелых рук способен побудить эти механизмы здоровья внутри пациента к более эффективному уровню функционирования.

Доктор Беккер всю свою жизнь посвятил остеопатии, которой он обучал своих студентов. Его понимание здоровья и лечения было глубоким, как и его способность применять свои познания на благо пациентам и студентам. Однако, он всегда выражал своё глубокое понимание как можно более простым и понятным способом. Он делал всё возможное, чтобы помочь каждому пациенту, и всегда стремился узнать как можно больше о жизни от каждой встречи.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: