Вхождение в рынок, может быть закрыто патентами, отсутствием квалифицированных кадров, неспособностью использовать технически сложные производственные методы.
Ключевой фактор - интеллектуальный потенциал новичка, его способность продуцировать инновации, которые ломают стереотипы в потреблении известных продуктов отрасли.
3. Наличие эффекта кривой опыта и обучения.
Действует в том случае, если снижение издержек на единицу продукции является функцией опыта производства и обучения. Для новой фирмы это означает новые затраты на организацию производства.
4. Предпочтения и лояльность покупателей торговой марки.
Для преодоления предпочтений покупателей и формирования своего круга потребителей новичок должен израсходовать средства на рекламу и стимулирование сбыта. Это снижает его прибыльность и создает проблему быстрого получения прибыли.