Отсутствие возможности получить доступ к технологиям и специализированным ноу-хау

Вхождение в рынок, может быть закрыто патентами, отсутствием квалифицированных кадров, неспособностью использовать технически сложные производственные методы.

Ключевой фактор - интеллектуальный потенциал новичка, его способность продуцировать инновации, которые ломают стереотипы в потреблении известных продуктов отрасли.

3. Наличие эффекта кривой опыта и обучения.

Действует в том случае, если снижение издержек на единицу продукции является функцией опыта производства и обучения. Для новой фирмы это означает новые затраты на организацию производства.

4. Предпочтения и лояльность покупателей торговой марки.

Для преодоления предпочтений покупателей и формирования своего круга потребителей новичок должен израсходовать средства на рекламу и стимулирование сбыта. Это снижает его прибыльность и создает проблему быстрого получения прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: