Понятная и простая структура

Вероятно, это самое важное, что нужно создать. Правильное составление резюме на работу предполагает правильное структурирование информации о себе и своем профессиональном опыте.

Единой формы оформления информации о себе не существует, но зато существуют популярные. Приемлемый путь — использовать именно их, а не изобретать что-то новое.

Вот две часто используемых структуры резюме:

После «шапки» резюме идет опыт работы: 1. ФИО, контактные данные, личная информация 2. Цель и желаемый уровень заработной платы (необязательно) 3. Опыт работы 4. Образование 5. Профессиональные навыки 6. Дополнительная информация После «шапки» резюме идут навыки: 1. ФИО, контактные данные, личная информация 2. Цель и желаемый уровень заработной платы (необязательно) 3. Профессиональные навыки 4. Опыт работы 5. Образование 6. Дополнительная информация

Чтобы лучше понять, как правильно составляется резюме, нужно каждый из этих разделов рассмотреть отдельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: