Обусловленность рисков Кондопожского городского поселения

Риски Внешний (0) Внутренний (1) Обусловленные риски
1 Инфраструктура
1.1   1.12; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.2   1.12; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.3   1.12; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.4   1.12; 1.15; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.5   1.12; 1.5; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.6   1.12; 1.15; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.7   1.12; 1.15; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.8   1.12; 1.15; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.9   1.12; 1.15; 3.1; 3.5; 4.3; 5.3
1.10   4.1
1.11   3.1; 3.5; 4.3
1.12   1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 3.1; 3.2; 3.4; 3.5; 4.2; 4.3; 5.1; 5.3
1.13   2.2; 3.1; 3.5; 4.3
1.14   2.2; 3.1; 3.2; 3.5; 4.3; 5.1
1.15   2.2; 3.1; 3.2; 3.5; 4.3; 5.1
1.16   2.2; 3.1; 3.2; 3.5; 4.3; 5.1
1.17   1.18; 2.2; 3.1; 3.4; 3.5; 4.2; 4.3; 5.1
1.18   1.15; 2.2; 3.1; 3.4; 3.5; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2
1.19   3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 4.2; 4.3
1.20   1.1; 1.7; 1.8; 1.9; 1.14; 1.17; 1.19; 3.1; 3.5; 4.3; 5.1
2 Градообразующие предприятия
2.1   1.20; 2.4; 2.5; 3.2; 3.3; 5.1
2.2   2.4; 2.5; 3.2; 4.3; 5.1
2.3   2.4; 2.5; 5.1
2.4   2.5; 5.1
2.5   2.4; 5.1
2.6   2.4; 2.5; 5.1
2.7   2.4; 2.5; 5.1
3 Население
3.1   1.12; 1.15; 1.16; 1.18; 2.2; 3.2; 3.5; 4.3; 5.1; 5.3
3.2   1.12; 5.1; 5.3
3.3   1.12; 1.15; 1.18; 1.19; 3.1; 3.2; 3.4; 3.5; 4.2; 4.3; 5.1; 5.3
3.4   1.18; 2.2; 3.1; 3.3; 3.5; 4.2; 4.3; 5.1
3.5   1.15; 1.18; 2.2; 3.1; 3.4; 4.2; 4.3; 5.1
4 Местная промышленность и малый бизнес
4.1   1.10; 2.6; 4.3; 5.1
4.2   1.15; 1.18; 2.2; 3.4; 3.5; 4.3; 5.1
4.3   1.12; 5.1
5 Органы местного самоуправления
5.1   1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 1.10; 1.11; 1.15; 2.2; 3.1; 3.4; 3.5; 4.1; 4.3; 5.2; 5.3
5.2   -
5.3   1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 3.1; 3.5; 4.3; 5.2; 5.3

Как показывает анализ, наибольшим эффектом обладают риски, связанные с деятельностью ГРОП и функционированием инфраструктуры города. Они влекут за собой появление проблем деятельности социальной сферы, объектов инфраструктуры (через неплатежеспособность населения и недостаточность средств для восстановления муниципальных объектов).

Состояние доходной части местного бюджета, исходя из таблицы, также имеет большое значение, так как риск снижения доходов местного бюджета обуславливает значительное количество связанных с ним рисков. Так, местный бюджет является источником финансирования объектов транспортной, инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства, которые являются важными составляющими качества жизни и определяют развитие экономики города и его социальной составляющей.

Наименьшее количество негативных последствий вызывают риски смены администрации и нехватка энергомощностей.

Смена администрации может привести к потере установленного курса, определенного в управляющих документах, в том числе настоящим Планом. Однако такая смена не повлечет значительных изменений в отношениях поселения и ГРОП и приоритеты не сменятся кардинально. Таким образом можно говорить о незначительности политического риска.

Недостаточность энергомощностей приводит к ограниченному объему роста производства, появлению новых предприятий и сервисных фирм. Однако вполне удовлетворяет существующие потребности.

Исходя из описанных рисков, их анализа можно сделать вывод о том, что наиболее актуальными являются проблемы, связанные с «уходом» от зависимости моногорода от ГРОП.

В г. Кондопоге существует целый ряд действующих предприятий, которые создают промышленную базу города, обеспечивают население рабочими местами и поступлением доходов в бюджет города. Несмотря на это зависимость города от ГРОП высока. Поэтому главной задачей его развития является снижение этой зависимости и диверсификация экономики.

Отдельно рассматриваются риски моногорода, связанные с реализацией комплексного плана. Для удобства данные риски представлены в виде таблицы, содержащей наименование риска, его описание, основных субъектов риска и вероятность его наступления (Таблица 9).

Таблица 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: