Перспективы развития отрасли FMCG в России

В 2011 году российские потребители увеличили свои расходы на товары повседневного спроса, что привело к 11% увеличению объема продаж в денежном выражении и 4% росту в натуральном выражении. При этом основное увеличение продаж было отмечено в первой половине года, а в четвертом квартале рост замедлился.

Как отмечает Директор отдела по обслуживанию клиентов компании Nielsen Россия[1] Екатерина Эдельштейн, «уже на второй год восстановления экономики после кризиса российские потребители увеличили свои траты на товары повседневного спроса и, пожалуй, главной причиной роста продаж стало увеличение расходов в основных продуктовых категориях, например, в молочной продукции. Тенденции развития рынка позволяют говорить о том, что в ближайшие годы замедления роста объемов продаж не ожидается, однако производителям важно уже сейчас понимать, как сохранить и увеличить текущие темпы роста в долгосрочной перспективе».

Производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России могут увеличить продажи как в 2012 году, так и в долгосрочной перспективе путем расширения дистрибуции, концентрации на развивающихся категориях и внедрения инноваций, показали исследования Nielsen.

Три ключевых направления для увеличения объемов продаж на рынке FMCG:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: