1. Коммуникация „вверх". а. Какими способами вы пользуетесь при коммуникации „вверх"?
б. Как вы можете усовершенствовать коммуникацию „вверх"?
в. Что нужно сделать, чтобы придерживаться правила номер один - никаких неожиданностей?
2. Коммуникация „вниз". а. Какими способами вы пользуетесь сегодня?
б. Как можно их усовершенствовать?
3. а. Проведите анализ своих способностей к общению и поставьте себе оценки по десятибалльной шкале.
Формы коммуникации Оценка (1—10) Устно - с глазу на спал |
Устно - презентация с группой |
Письменно |
Умение слушать |
б. Что вам надо срочно улучшить? |
18. Конференции
Содержание
Как менеджер по продаже, вы посвящаете четвертую часть своего времени конференциям. Конференции - важная составляющая ежедневной работы в каждой фирме. Чем больше люди вовлечены в работу коллектива, чем сложнее задание, тем более необходима встреча для обсуждения его в группе. Кроме того, это нужно, чтобы совместно решать проблемы и делиться информацией. Конференция должна быть так называемым управлением в действии. Как менеджер, вы имеете возможность продемонстрировать свою компетентность (или ее отсутствие), поддержать других и убедить в важности реализации целей фирмы.
|
|
С конференциями дело обстоит так, как с рекламой. Говорят, что около 50% суммы, затраченной на рекламу, - это выброшенные деньги. Также считается, что 50% времени, проведенного на конференциях, тратится впустую, но никто не знает, как можно из общего объема выделить 50% времени, проведенного с пользой.
В этой главе рассказывается, как конференции могут помочь эффективному управлению, как с их помощью получить максимальную прибыль.