Тема | ||||||||||||||||||
Состав утверждающей стороны: 1. 2. 3. | Состав отрицающей команды: 1. 2. 3. | |||||||||||||||||
спикер | содержание | способ | ответ | всего | спикер | содержание | способ | ответ | всего | |||||||||
Утв.1 | Отр.1 | |||||||||||||||||
Утв.2 | Отр.2 | |||||||||||||||||
Утв.3 | Отр.3 | |||||||||||||||||
Утв.4 | Отр.4 | |||||||||||||||||
итого | итого | |||||||||||||||||
Лучший спикер | Лучший спикер | |||||||||||||||||
вопросы | содержание | способ | всего | вопросы | содержание | способ | всего | |||||||||||
Утв.1 | Отр.1 | |||||||||||||||||
Утв.2 | Отр.2 | |||||||||||||||||
Утв.3 | Отр.3 | |||||||||||||||||
Утв.4 | Отр.4 | |||||||||||||||||
итого | итого | |||||||||||||||||
Команда-победитель | ||||||||||||||||||
Критерии | Можно снимать | У1 | У2 | У3 | У4 | О1 | О2 | О3 | О4 |
содержание | |||||||||
Определения | до 2 баллов | ||||||||
Аспекты и аргументы - отношение к теме | до 2 баллов | ||||||||
- разнообразие | 1 балл | ||||||||
- глубина | 1 балл | ||||||||
- доказательность | до 2 баллов | ||||||||
Фактические ошибки | 1 балл | ||||||||
Работа с вопросами | до 2 баллов | ||||||||
Особое мнение (может добавляться после вычетов) | + 1 балл | ||||||||
структура | |||||||||
Соответствие роли спикера | до 3 баллов | ||||||||
Логика построения речи | до 3 баллов | ||||||||
Структурированность выступления | до 3 баллов | ||||||||
Соблюдение регламента | 1 балл | ||||||||
Особое мнение (может добавляться после вычетов) | + 1 балл | ||||||||
Способ | |||||||||
Культура речи | до 3 баллов | ||||||||
Культура поведения | до 3 баллов | ||||||||
Корректность | до 3 баллов | ||||||||
Особое мнение (может добавляться после вычетов) | + 1 балл |
Базовый учебник
|
|
Название/ под ред. И.О. Фамилия. – М., 2008. – С. 6-10.
Список источников и литературы
· Панина, Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / учеб. Пособие для студ. высш учеб. заведений Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова, под ред Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер., - М., Издательский центр «Академия», 2008. – 171 с.
|
|
ISBN 978-5-7695-5042-3
Контрольные вопросы/ темы рефератов/темы докладов
ТЕМА 6. «Методы активизации творчества».
Задание: выявить возможность применения методов активизации творчества в учебной и внеучебной деятельности.
Понятия: творческий поиск, метод, конструирование, моделирование, ассоциативные цепочки.
Вопросы для обсуждения^
1. Опыт участия и использования методов активизации творчества;
2. Характеристика методов активизации творчества, формы организации;
3. Возможность применения методов активизации творчества при разработке социально-значимых проектов.
Базовый учебник
Панина, Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / учеб. Пособие для студ. высш учеб. заведений Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова, под ред Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер., - М., Издательский центр «Академия», 2008. – 171 с.
ISBN 978-5-7695-5042-3
Список источников и литературы
· Пирогов, Г.С. Интенсификация инженерного творчества: Потребности, методы, формы организации / Г.С.Пирогов, Ю.Н. Таран, В.П. Бельгольский. – М.: Профиздат, 1989. – 192 с.
Контрольные вопросы/ темы рефератов/темы докладов
ТЕМА 7. «Технология разработки социального проекта»
Цель выявить актуальные проблемы для дальнейшей разработки