Судейский протокол

Тема  
  Состав утверждающей стороны: 1. 2. 3. Состав отрицающей команды: 1. 2. 3.
спикер содержание способ ответ всего спикер содержание способ ответ всего
Утв.1         Отр.1        
Утв.2         Отр.2        
Утв.3         Отр.3        
Утв.4         Отр.4        
итого     итого    
Лучший спикер   Лучший спикер  
вопросы содержание способ всего вопросы содержание способ всего
Утв.1           Отр.1          
Утв.2           Отр.2          
Утв.3           Отр.3          
Утв.4           Отр.4          
итого     итого    
Команда-победитель  
                                     
Критерии Можно снимать У1 У2 У3 У4 О1 О2 О3 О4
содержание  
Определения до 2 баллов                
Аспекты и аргументы - отношение к теме   до 2 баллов                
- разнообразие 1 балл                
- глубина 1 балл                
- доказательность до 2 баллов                
Фактические ошибки 1 балл                
Работа с вопросами до 2 баллов                
Особое мнение (может добавляться после вычетов) + 1 балл                
структура  
Соответствие роли спикера до 3 баллов                
Логика построения речи до 3 баллов                
Структурированность выступления до 3 баллов                
Соблюдение регламента 1 балл                
Особое мнение (может добавляться после вычетов) + 1 балл                
Способ  
Культура речи до 3 баллов                
Культура поведения до 3 баллов                
Корректность до 3 баллов                
Особое мнение (может добавляться после вычетов) + 1 балл                

Базовый учебник

Название/ под ред. И.О. Фамилия. – М., 2008. – С. 6-10.

Список источников и литературы

· Панина, Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / учеб. Пособие для студ. высш учеб. заведений Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова, под ред Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер., - М., Издательский центр «Академия», 2008. – 171 с.

ISBN 978-5-7695-5042-3

Контрольные вопросы/ темы рефератов/темы докладов

ТЕМА 6. «Методы активизации творчества».

Задание: выявить возможность применения методов активизации творчества в учебной и внеучебной деятельности.

Понятия: творческий поиск, метод, конструирование, моделирование, ассоциативные цепочки.

Вопросы для обсуждения^

1. Опыт участия и использования методов активизации творчества;

2. Характеристика методов активизации творчества, формы организации;

3. Возможность применения методов активизации творчества при разработке социально-значимых проектов.

Базовый учебник

Панина, Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / учеб. Пособие для студ. высш учеб. заведений Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова, под ред Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер., - М., Издательский центр «Академия», 2008. – 171 с.

ISBN 978-5-7695-5042-3

Список источников и литературы

· Пирогов, Г.С. Интенсификация инженерного творчества: Потребности, методы, формы организации / Г.С.Пирогов, Ю.Н. Таран, В.П. Бельгольский. – М.: Профиздат, 1989. – 192 с.

Контрольные вопросы/ темы рефератов/темы докладов

ТЕМА 7. «Технология разработки социального проекта»

Цель выявить актуальные проблемы для дальнейшей разработки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: