| Тема | ||||||||||||||||||
| Состав утверждающей стороны: 1. 2. 3. | Состав отрицающей команды: 1. 2. 3. | |||||||||||||||||
| спикер | содержание | способ | ответ | всего | спикер | содержание | способ | ответ | всего | |||||||||
| Утв.1 | Отр.1 | |||||||||||||||||
| Утв.2 | Отр.2 | |||||||||||||||||
| Утв.3 | Отр.3 | |||||||||||||||||
| Утв.4 | Отр.4 | |||||||||||||||||
| итого | итого | |||||||||||||||||
| Лучший спикер | Лучший спикер | |||||||||||||||||
| вопросы | содержание | способ | всего | вопросы | содержание | способ | всего | |||||||||||
| Утв.1 | Отр.1 | |||||||||||||||||
| Утв.2 | Отр.2 | |||||||||||||||||
| Утв.3 | Отр.3 | |||||||||||||||||
| Утв.4 | Отр.4 | |||||||||||||||||
| итого | итого | |||||||||||||||||
| Команда-победитель | ||||||||||||||||||
| Критерии | Можно снимать | У1 | У2 | У3 | У4 | О1 | О2 | О3 | О4 |
| содержание | |||||||||
| Определения | до 2 баллов | ||||||||
| Аспекты и аргументы - отношение к теме | до 2 баллов | ||||||||
| - разнообразие | 1 балл | ||||||||
| - глубина | 1 балл | ||||||||
| - доказательность | до 2 баллов | ||||||||
| Фактические ошибки | 1 балл | ||||||||
| Работа с вопросами | до 2 баллов | ||||||||
| Особое мнение (может добавляться после вычетов) | + 1 балл | ||||||||
| структура | |||||||||
| Соответствие роли спикера | до 3 баллов | ||||||||
| Логика построения речи | до 3 баллов | ||||||||
| Структурированность выступления | до 3 баллов | ||||||||
| Соблюдение регламента | 1 балл | ||||||||
| Особое мнение (может добавляться после вычетов) | + 1 балл | ||||||||
| Способ | |||||||||
| Культура речи | до 3 баллов | ||||||||
| Культура поведения | до 3 баллов | ||||||||
| Корректность | до 3 баллов | ||||||||
| Особое мнение (может добавляться после вычетов) | + 1 балл |
Базовый учебник
Название/ под ред. И.О. Фамилия. – М., 2008. – С. 6-10.
Список источников и литературы
· Панина, Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / учеб. Пособие для студ. высш учеб. заведений Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова, под ред Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер., - М., Издательский центр «Академия», 2008. – 171 с.
ISBN 978-5-7695-5042-3
Контрольные вопросы/ темы рефератов/темы докладов
ТЕМА 6. «Методы активизации творчества».
Задание: выявить возможность применения методов активизации творчества в учебной и внеучебной деятельности.
Понятия: творческий поиск, метод, конструирование, моделирование, ассоциативные цепочки.
Вопросы для обсуждения^
1. Опыт участия и использования методов активизации творчества;
2. Характеристика методов активизации творчества, формы организации;
3. Возможность применения методов активизации творчества при разработке социально-значимых проектов.
Базовый учебник
Панина, Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / учеб. Пособие для студ. высш учеб. заведений Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова, под ред Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер., - М., Издательский центр «Академия», 2008. – 171 с.
ISBN 978-5-7695-5042-3
Список источников и литературы
· Пирогов, Г.С. Интенсификация инженерного творчества: Потребности, методы, формы организации / Г.С.Пирогов, Ю.Н. Таран, В.П. Бельгольский. – М.: Профиздат, 1989. – 192 с.
Контрольные вопросы/ темы рефератов/темы докладов
ТЕМА 7. «Технология разработки социального проекта»
Цель выявить актуальные проблемы для дальнейшей разработки






