Введение, предполагающее изложение сути данной темы и обоснование ее выбора. При написании введения важно правильно сформулировать вопрос, на который предполагается найти ответ.
Основная часть, содержащая теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Важно, чтобы
· мысли автора эссе по проблеме излагались в форме кратких тезисов;
· мысль подкреплялась доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы.
Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Заключение, представляющее собой обобщения и аргументированные выводы по теме.
При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
- вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора);
- для достижения целостности работы необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев.
|
|
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
8.1. Основная литература
№ п/п | Автор и название литературного источника | Выходные данные | Примечание |
Богданова, Р.У., Колчина, А.А., Лещенко, О.С., Пускавец,В.С., Моя инициатива в образовании: организация конкурса социально-значимых студенческих проектов: Богданова, Р.У., Колчина, А.А., Лещенко, О.С., Пускавец,В.С.,Научно-методическое пособие/ выпуск№3.‑СПб.: | Изд-во ЦПО «Информатизация образования», 2005.‑82 с. | ||
Давайте сделаем проект | |||
2. | Крюкова, Е.А., Введение в социально-педагоггическое проектирование:Е.А. Крюкова Учеб. пособие к спецкурсу / Науч. Ред. Проф. Н.К. Сергеев.‑ | Волгоград: Перемена, ‑ 1998.‑ 106 с. | |
3. | Курбатов, В.И. Социальное проектирование / В.И. Курбатов, О.В. Курбатова. | Ростов н/Д., 2001. – С. 6-56. | |
4. | Шабанова, Л.Н. Путь к социальному проекту. Практические советы начинающим / Л.Н. Шабанова. – | Пермь, 2004. – С.13-53. |